Кошка, греющаяся на подоконнике, прогуливающаяся по балкону или на парковке жилого дома, — один из очень популярных и очень отличительных образов для французских мегаполисов и маленьких городов вдоль Сены. Статистика показывает сама за себя — жители Франции точно предпочитают кошек собакам. И как эта любовь выглядит в обычной жизни?
Источник: https://commons.wikimedia.org/wiki/File%3AChat_g_012010.JPG
Жители Франции любят кошек и имеют их намного больше, чем собак. Про это говорит, например, статистика, благодаря ей во французских домах живёт до 13 миллионов кошек если сравнивать с приблизительно 7 миллионами собак. Кроме того, количество кошек в подсобных хозяйствах ежегодно увеличивается. Почему?
Ответ на данный вопрос кажется скорее функциональным, чем романтичным. В конце концов, французский жизненный образ не располагает к тому, чтобы иметь четвероногую кошку. Жители Франции начинают собственный рабочий день относительно поздно и очень поздно возвращаются домой. Поэтому, животное вынуждено оставаться в квартире в одиночестве в течение многих часов. В подобной ситуации кошка кажется менее требовательным и поглощающим питомцем. Жители Франции также нередко выезжают за город на выходные или отправляются за границу. Им гораздо попроще взять с собой кошку, чем большую собаку — такие выводы, которые можно сделать на основе анализа опросов, проведенных институтом TNS/Sofres по заказу компании Facco.
Однако любовь французов к кошкам не может быть сведена к простой практичности. Существуют убедительные доказательства того, что они питают исключительную слабость к этим четвероногим животным. Действительно, статистика говорит, что и большинство пенсионеров и людей в возрасте, которые уже перестают работать, намного чаще берут под собственную крышу кошку, а не собаку. Исследование также показывает, что во Франции растет осознание ответственности хозяев за выбор и владение четвероногим другом.
Кошка во Франции также остается постоянным и неиссякаемым источником вдохновения для французских художников. Тяжело найти подобную популярность этого четвероногого существа в прочих культурах. Кошачий мотив вездесущ во французской культуре, кино и искусстве, и еще в коммерческих инициативах. Chate noir — один из очень узнаваемых символов Парижа. Большинство сувениров и современных коллекций гаджетов подписаны с кошачьим мотивом. Черный котенок, лазающий по крышам Парижа, стал постоянным жителем города любви. Вы повстречаете это прелестное четвероногое создание в туристическом брендовом магазине, на афише театрального представления, на современной выставке в парижском музее, на логотипе ресторана, в магазине с последней коллекцией кухонных гаджетов и, наконец, в переноске в парижском метро или на балконе модного таунхауса. Любовь французов к кошкам видна на каждом шагу, и не похоже, что в ближайшем или удаленном будущем какое-либо другое домашнее животное сместит ее.
Успішна діяльність у сфері агробізнесу залежить не лише від якості сільськогосподарських машин, а й від…
Підсумок для скидання магазину — це корисний аксесуар для стрільців, який використовується для тимчасового зберігання…
Быстрая зарядка дает возможность батарею электромобиля меньше чем за час. Многие автовладельцы пользуются только таким…
Шумоізоляція автоскла – важливий аспект комфорту водія та пасажирів. Сторонні шуми від інших машин, вітру…
Димохід — одна з ключових складових системи опалення в будинку чи квартирі. Він відповідає за…
Пленка для бассейнов играет важнейшую роль в обеспечении водонепроницаемости и эстетики чаши бассейна. Это покрытие не…