Categories: Тварини

О чем говорят онлайн-профили любителей домашних животных


Источник: Shutterstock

Люди-собаки — это, люди-кошки — это… Повторяющиеся, часто нерефлексивно, стереотипы создают наше восприятие мира. Как эти мнения дополняют друг друга с действительностью? Если рассматривать информацию, которую мы публикуем в Интернете, как реальность, то у нас есть ответ.

Исследователи проанализировали профиля около 160 000 пользователей самой распространенной соцсети, которые поделились фотографиями собственных четвероногих питомцев: собак или кошек на собственных «стенах». Изыскателей особенно интересовали дружеские отношения, завязавшиеся на портале, обмен фотографиями, нажатие на лайки и проявление заинтересованности к самым разнообразным событиям. Исследуемую группу разделили на «людей-кошек» и «людей-собачек» на основании количества опубликованных ими фотографий таких животных, а потом искали различия и сходства между ними. Вот что мы выяснили.

Самым поразительным было подтверждение одного из очень популярных правил: любители собак оказались более общительными и имеют довольно широкий круг друзей. Согласно исследованию, пользователи портала, у которых в профиле было больше фотографий собак, имели в среднем на 26 друзей больше, чем те, кто относился к категории любителей кошек. Все таки, необходимо выделить, что именно любители кошек получили больше приглашений на раскрученные мероприятия.

Любители кошек чаще отмечают себя на портале как одиноких (это касается приблизительно 30% любителей кошек против 24% любителей собак). Еще один подтверждённый стереотип или же просто сознательный способ самопрезентации? Но тем не менее, не все одинокие люди с кошками рядом — одинокие старушки. Оказывается, одиночество никак не связано с возрастом или полом, и среди одиноких людей с кошками есть молодые и пожилые, женщины и мужчины.

Собранная информация также позволила описать четвероногих любителей по книгам, которые они читают, и фильмам, которые они смотрят. Что показывают данные? Любители кошек чаще выбирают фэнтези, аниме и научную фантастику, а любители собак предпочитают романтику, драму и реалити-шоу. Люди-кошки чаще, чем люди-собаки, любят страницы книг, фильмов и телепередач, что доказывает их любовь к развлечениям без надобности выходить из дома.

Исследование также включало анализ … выражения эмоций. Люди-кошки чаще тянулись к значкам, описывающим их настроение, и здесь был представлен большой спектр чувств: от счастливых до расстроенных и от усталых до невеселых. Люди-собаки были более сдержанны и выражали собственное мнение, по большей части, когда ощущали «гордость» или «волнение».

А вы, чем вы делитесь в интернет сети? Видите ли вы себя в какой-нибудь из данных групп?

admin

Recent Posts

Как выбрать паяльник для точных работ: особенности и нюансы

Выбирая паяльник для точных работ, важно учитывать тип паяльника, а также другие значимые факторы. Так…

9 години ago

Основні плюси відвідування кваліфікованої стоматологічної клініки

Відвідування стоматолога може стати не найприємнішою частиною щоденного життя, проте здоров'я наших зубів заслуговує на…

12 години ago

Вентиляція багатоквартирного будинку: переваги співпраці з професіоналами

У кожному багатоквартирному будинку питання вентиляції відіграє важливу роль у забезпеченні комфорту та здоров'я його…

13 години ago

Особливості вибору одноточкового збройового ременя

Назва «одноточковий» зумовлена тим, що ремінь фіксується до зброї лише в одному місці, зазвичай біля…

2 дні ago

Логистический аутсорсинг: что это и в чем его преимущества

Логистика является ключевым элементом работы многих производственных компаний. Однако складские и транспортные операции требуют значительных…

2 дні ago

Як обрати святкові фольговані кульки?

Обираючи декоративні елементи та вироби для організації святкової зали, багато хто купує саме кульки. Часто…

4 дні ago