Источник: Shutterstock
Люди-собаки — это, люди-кошки — это… Повторяющиеся, часто нерефлексивно, стереотипы создают наше восприятие мира. Как эти мнения дополняют друг друга с действительностью? Если рассматривать информацию, которую мы публикуем в Интернете, как реальность, то у нас есть ответ.
Исследователи проанализировали профиля около 160 000 пользователей самой распространенной соцсети, которые поделились фотографиями собственных четвероногих питомцев: собак или кошек на собственных «стенах». Изыскателей особенно интересовали дружеские отношения, завязавшиеся на портале, обмен фотографиями, нажатие на лайки и проявление заинтересованности к самым разнообразным событиям. Исследуемую группу разделили на «людей-кошек» и «людей-собачек» на основании количества опубликованных ими фотографий таких животных, а потом искали различия и сходства между ними. Вот что мы выяснили.
Самым поразительным было подтверждение одного из очень популярных правил: любители собак оказались более общительными и имеют довольно широкий круг друзей. Согласно исследованию, пользователи портала, у которых в профиле было больше фотографий собак, имели в среднем на 26 друзей больше, чем те, кто относился к категории любителей кошек. Все таки, необходимо выделить, что именно любители кошек получили больше приглашений на раскрученные мероприятия.
Любители кошек чаще отмечают себя на портале как одиноких (это касается приблизительно 30% любителей кошек против 24% любителей собак). Еще один подтверждённый стереотип или же просто сознательный способ самопрезентации? Но тем не менее, не все одинокие люди с кошками рядом — одинокие старушки. Оказывается, одиночество никак не связано с возрастом или полом, и среди одиноких людей с кошками есть молодые и пожилые, женщины и мужчины.
Собранная информация также позволила описать четвероногих любителей по книгам, которые они читают, и фильмам, которые они смотрят. Что показывают данные? Любители кошек чаще выбирают фэнтези, аниме и научную фантастику, а любители собак предпочитают романтику, драму и реалити-шоу. Люди-кошки чаще, чем люди-собаки, любят страницы книг, фильмов и телепередач, что доказывает их любовь к развлечениям без надобности выходить из дома.
Исследование также включало анализ … выражения эмоций. Люди-кошки чаще тянулись к значкам, описывающим их настроение, и здесь был представлен большой спектр чувств: от счастливых до расстроенных и от усталых до невеселых. Люди-собаки были более сдержанны и выражали собственное мнение, по большей части, когда ощущали «гордость» или «волнение».
А вы, чем вы делитесь в интернет сети? Видите ли вы себя в какой-нибудь из данных групп?
Сучасний ринок будівельних та декоративних матеріалів переповнений рішеннями, які поєднують у собі функціональність, довговічність і…
Владение цифровыми активами открывает множество финансовых возможностей, но рано или поздно перед каждым криптоэнтузиастом встает…
Многие слышали об этом, но почти никто не обсуждает открыто. Анальный оргазм — тема, вокруг…
Український ринок металобрухту опинився під серйозним тиском. Вивезення брухту за кордон, яке останнім часом активно…
Запуск и развитие бизнеса с товарами из Китая — это путь, полный как больших возможностей,…
Ванная давно перестала быть просто утилитарным местом — здесь хочется расслабиться и получить предсказуемый комфорт…