Categories: Тварини

Кошка продаст что угодно?

Умный, милый, безжалостный. Именно данные качества делают кошку одним из наиболее популярных животных в рекламе. Поэтому, пока любители кошек восторгаются просмотром роликов с участием собственных питомцев, авторы маркетинговых сообщений шумно провозглашают начало эры кошачьей рекламы.

Поющий кот в рекламе сотового телефона Источник: screen/YouTube

Современный рекламный рынок любит кошек. Как и значительная часть потребителей, которые готовы соблазниться мурлыкающими рекламными сообщениями. Хотя история catvertising (cat — кошка; advertising — реклама) кратковременная, данный термин уже прочно вошел в лексикон рекламных агентов.

Кошки и пятна

Брак начался с рекламного ролика для рекламного агентства John St. Louis, который появился в Интернете в конце 2011 г. Его создатели объявили, что будут готовить все собственные будущие рекламные кампании, применяя в ведущих ролях только кошек. И хотя проект оказался только лишь хорошо рассказанной шуткой, за пару дней рекламный ролик просмотрели свыше миллиона интернет пользователей. Потенциал любителей кошек не имел возможности остаться неиспользованным.

Что они продают?

Креативность рекламодателей, привлекающих четвероногих актеров, не знает границ. Кошки уже “продали” мебель Ikea, свободно прогуливаясь по магазину в одном из мест. Они также рекламировали сотовые телефоны последнего поколения, отели и даже — как в рекламе австралийского салона красоты — призывали дам делать эпиляцию интимных зон. Поэтому понятно, что роль мурлыканья больше не исчерпывается только рекламой корма для животных живущих дома. Вызывая приятные эмоции у потребителей, кошки также стали инструментом для подогрева имиджа не только товарных брендов, но и общественных деятелей.

Профессиональные актеры

Сейчас очень часто появляются профессиональные агентства моделей-кошек, готовых сниматься в фильмах или рекламе. Эти животные проходят особенную подготовку, а их внешний вид получает специальный уход. И хотя до сегодняшнего дня услуги по прокату кошачьих актеров были доступны исключительно на Западе, они понемногу появляются и на рынке нашей страны.

У рекламного успеха кошки, как видно, много отцов. На протяжении веков животное остается символом, вызывающим большой спектр ассоциаций, что, несомненно, предвещает его будущее в рекламной индустрии. Хотя история дружбы кошки и человека исчисляет несколько тысяч лет, лишь не так давно создатели маркетинговых сообщений поняли, что на этом можно сделать солидные деньги.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Качественные и надежные входные двери

Каждый владелец частного дома или квартиры хочет защитить и обезопасить свое жилье от вторжения в…

12 години ago

Варіанти душових систем для повної релаксації

З душовими системами ви маєте найбільшу свободу під час прийняття душу. З ними ви можете…

12 години ago

Як обрати ідеальну натяжну стелю для дитячої кімнати?

Створення інтер’єру дитячої кімнати — це завжди виклик для батьків. Він повинен бути не лише…

12 години ago

Садові інструменти: базовий набір для кожного городника

Правильно підібрані садові інструменти — запорука ефективної та зручної роботи на ділянці. Як початківцю, так…

2 дні ago

Індивідуальний Тюнінг GEELY 🚗✨ – Стиль та Практичність у Кожній Деталі

Що таке автостайлінг: Визначення і суть 🔧 Автомобільний тюнінг — це більше, ніж просто зміни зовнішнього…

3 дні ago

Строительные материалы – полный гид по выбору и применению

Когда начинается строительство дома, ремонт квартиры или отделка офиса, первым делом встаёт вопрос: какие строительные…

6 днів ago