Categories: Техніка

Асфальтобетон. Технология производства

Миллион автомобильных владельцев колесят по дорогам нашего государства. Любой из них нуждается в безопасном и комфортном движении. Безопасность движения зависит от качества покрытия дороги, которое, со своей стороны, зависит от материала, используемого для укладывания дорог. Достаточно популярным, относительно дешевым и долговечным покрытием дороги считается асфальтобетон.

Асфальтобетонная смесь состоит из щебня, минерального порошка, песка и битума. Дабы получить качественный асфальт эти все элементы нужно перемешивать в исключительно конкретных пропорциях. Есчли вас интересуют качественные дороги, переходите по ссылке максим шкиль группа компаний.

Главная составная часть асфальтобетона – щебень из гранита. Его добывают открытым способом, потом дробят и перебирают на спецоборудовании. Для любого типа смеси асфальтобетона применяют конкретные фракции (диаметр дробленых камней) щебня.

Готовить асфальтобетонную смесь начинают на собирательном конвейере. На конвейерную ленту по очереди насыпаются элементы подходящие конкретному рецепту смеси. Этап готовки абсолютно автоматизирован. Оператору нужно только запустить программу необходимого рецепта, а она уже определяет вес и пропорции смешивания элементов.

Собранная масса поступает в сушильный барабан и высушивается при температуре 170 – 190 градусов по Цельсию. После просушки сырье поступает в мешалку.

На другом участке одновременно с этим приготавливают битум. До смешивания битума с гравийной массой его подвергают окислению. Для этого битум греют до температуры около двухсот градусов по Цельсию, а потом подают в окислительную колонну.

В колонне битум перемешивается с поступающим под давлением воздухом. В ходе этой реакции температура битумной массы подымается до 240 градусов. Для уменьшения температуры, битум пропускают через атомайзер.

Битум перемешивают с гравийной массой строго по рецептуре в нагретом состоянии. Дозировка происходит автоматично. Общий процесс находится под контролем с помощью электронных весов.

Качество готовой смеси анализируют в лаборатории. Образцы готового асфальта проходят серию испытаний – проверку на устойчивость к влаге, стойкость к температурным изменением и стойкость к силовым нагрузкам. Если результаты лабораторных анализов находятся в норме, продукция получает документ качества и ее отсылают на отгрузку.

Производство асфальта не слишком тяжелый процесс, но все таки, он просит точного выполнения технологии. При неукоснительном исполнении технологии производства и хорошей укладке, асфальтобетонное покрытие дороги прослужит, без изменения собственных качеств, более десяти лет.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Чим вас може зацікавити навіс із полікарбонату

Сучасний ринок будівельних та декоративних матеріалів переповнений рішеннями, які поєднують у собі функціональність, довговічність і…

3 тижні ago

Обмен криптовалют Одесса: как выбрать надежный и выгодный способ

Владение цифровыми активами открывает множество финансовых возможностей, но рано или поздно перед каждым криптоэнтузиастом встает…

4 тижні ago

Анальный оргазм: секрет, о котором не принято говорить (а зря)

Многие слышали об этом, но почти никто не обсуждает открыто. Анальный оргазм — тема, вокруг…

1 місяць ago

Експорт металобрухту: чому це загроза для української економіки

Український ринок металобрухту опинився під серйозним тиском. Вивезення брухту за кордон, яке останнім часом активно…

1 місяць ago

Все секреты закупок: смотрите видео наших мастер-классов ➜ Easy-China: опт из Китая в World

Запуск и развитие бизнеса с товарами из Китая — это путь, полный как больших возможностей,…

1 місяць ago

Термостатический смеситель для ванны: зачем он нужен и в чём его преимущества

Ванная давно перестала быть просто утилитарным местом — здесь хочется расслабиться и получить предсказуемый комфорт…

1 місяць ago