Исследователи из Лондона провели оригинальный эксперимент, который показал, что при помощи музыки и конкретного освещения можно значительно улучшить вкус вина.
Этот эксперимент проводил профессор экспериментальной психологии при Оксфордском университете Чарльз Спенс при поддержке испанских виноделов из компании Campo Viejo. В опытах приняли участие около трех тысяч добровольцев. В результате ученые поняли, что красное и зеленое освещение, и еще говоря иначе «кислая» и «сладкая» музыка взятая на сайте https://mp3day.net/, способны кардинально поменять вкус вина.
Чтобы значительно улучшить вкус вина и сполна им насладится, следует применить комбинирование красного света и «сладкой» музыки. По словам профессора, подобное комбинирование на 9% увеличивает удовольствие от вина. А зеленый свет и «кислая» музыка на 14% увеличивают свежесть вина и делают меньше выразительность его вкуса. Также было выявлено, что красный свет делает фруктовые нотки вина более выразительными. Как рассказал профессор Спенс, при изменении освещения и музыки восприятие у участников эксперимента изменялось очень быстро. Подобным образом, наш мозг, сродни IP АТС, довольно быстро реагирует на изменения.
Сама музыка для исследования была подобрана в процессе предыдущих опытов, когда ученые установили, что определенные инструменты для занятий музыкой и ритм делают еду кислее или слаще. К «сладким» звукам относится легато – они мягкие и плавные и хорошо сочетаются между собой. «Кислые» звуки — это стаккато. Эти звуки более резкие, отрывистые, и не очень хорошо комбинируют друг с другом как «сладкие».
Сучасний ринок будівельних та декоративних матеріалів переповнений рішеннями, які поєднують у собі функціональність, довговічність і…
Владение цифровыми активами открывает множество финансовых возможностей, но рано или поздно перед каждым криптоэнтузиастом встает…
Многие слышали об этом, но почти никто не обсуждает открыто. Анальный оргазм — тема, вокруг…
Український ринок металобрухту опинився під серйозним тиском. Вивезення брухту за кордон, яке останнім часом активно…
Запуск и развитие бизнеса с товарами из Китая — это путь, полный как больших возможностей,…
Ванная давно перестала быть просто утилитарным местом — здесь хочется расслабиться и получить предсказуемый комфорт…