Зміст
Сезонная замена комплектов для многих владельцев автомобилей кажется хлопотной и затратной в плане финансов задачей. Поэтому всесезонные автошины кажутся хорошим решением. Ведь достаточно заказать резину на авто, как только старый комплект уже износился, и можно забыть об очередях в шиномонтаж, заботах с межсезонным хранением. И, к тому же, неплохо сэкономить. Но на самом деле не все так просто. Следует тщательно взвесить все «за» и «против» перед тем, как решиться перейти на всепогодные покрышки.
Такая авторезина обозначается маркировкой:
Всесезонные варианты обладают специальным узором протектора. Он глубже, чем у летних покрышек, но не столь глубокий, как у зимних образцов. Как у летних моделей, имеются округлые боковые части, и, как у зимних шин – достаточно широкие канавки и рассеченные ламели. Сама резина у таких покрышек жестче, чем у зимних, и несколько мягче, чем у летних шин. Благодаря этому достигаются компромиссные, усредненные, свойства, позволяющие использовать авторезину весь год.
К преимуществам таких модификаций относится:
Что касается минусов, это сниженные характеристики сравнительно с сезонной резиной, непригодность для динамичного вождения, недостаточная для зимних условий высота протектора, ухудшенная управляемость на снегу и льду. Так, тормозной путь зимой увеличивается приблизительно на 30%. Кроме того, летом расходы топлива повысятся, из-за мягкости покрышек. В жару мягкая резина еще больше размягчается, что может вызвать скольжение по асфальту, в дождь возрастает риск аквапланирования.
Если машина активно эксплуатируется на территории Украины, на разных маршрутах (качественные асфальтированные покрытия, проселочные дороги, легкое бездорожье и т.д.), целесообразно купить шины для автомобиля, подходящие по времени года. В отечественных условиях зимой температура может достигать -30 градусов, а летом – повышаться к показателям, превышающим +35. В идеале покрышки должны быть адаптированы к специфике каждого сезона – выдерживать зимние морозы и летнюю жару, обеспечивая надлежащую проходимость и управляемость. Да, в таком случае придется вложиться в два комплекта, поездки на шиномонтаж, а также спланировать место для хранения между циклами эксплуатации. Но за счет этого будет обеспечена безопасность в пути и комфортная езда, а также при наличии сменных комплектов каждый из них прослужит дольше.
Всесезонная резина подойдет, если выезды нечастые, и осуществляются при хорошей погоде – без экстремально высоких и низких температур, значительных осадков. Оптимально она проявляет себя, когда температура зимой не падает ниже -5 − -10 градусов по Цельсию, а летом – находится в пределах +25. Так что для путешествий странами с таким климатом всепогодные комплекты будут разумным приобретением. Нередко такие покрышки в целях экономии ставят на выставочные авто в салонах.
Вибір та купівля фекального насоса для септику чи каналізаційної системи є важливим кроком для забезпечення…
Кожен будівельний проєкт, від невеликих ремонтних робіт до масштабних конструкцій, вимагає уваги до деталей, і…
Вибір пам’ятника – це відповідальний і часто емоційно складний процес. Ми хочемо, щоб він став…
Будь-який виконроб скаже, що вибір покрівельних матеріалів - це дуже важливий етап будь-якого будівництва або…
Лестница — это не только функциональный элемент, но и важный элемент дизайна, который помогает связать…
Здоров'я і краса волосся – це важлива частина нашого загального вигляду. Волосся може бути показником…