Зміст
Сезонная замена комплектов для многих владельцев автомобилей кажется хлопотной и затратной в плане финансов задачей. Поэтому всесезонные автошины кажутся хорошим решением. Ведь достаточно заказать резину на авто, как только старый комплект уже износился, и можно забыть об очередях в шиномонтаж, заботах с межсезонным хранением. И, к тому же, неплохо сэкономить. Но на самом деле не все так просто. Следует тщательно взвесить все «за» и «против» перед тем, как решиться перейти на всепогодные покрышки.
Такая авторезина обозначается маркировкой:
Всесезонные варианты обладают специальным узором протектора. Он глубже, чем у летних покрышек, но не столь глубокий, как у зимних образцов. Как у летних моделей, имеются округлые боковые части, и, как у зимних шин – достаточно широкие канавки и рассеченные ламели. Сама резина у таких покрышек жестче, чем у зимних, и несколько мягче, чем у летних шин. Благодаря этому достигаются компромиссные, усредненные, свойства, позволяющие использовать авторезину весь год.
К преимуществам таких модификаций относится:
Что касается минусов, это сниженные характеристики сравнительно с сезонной резиной, непригодность для динамичного вождения, недостаточная для зимних условий высота протектора, ухудшенная управляемость на снегу и льду. Так, тормозной путь зимой увеличивается приблизительно на 30%. Кроме того, летом расходы топлива повысятся, из-за мягкости покрышек. В жару мягкая резина еще больше размягчается, что может вызвать скольжение по асфальту, в дождь возрастает риск аквапланирования.
Если машина активно эксплуатируется на территории Украины, на разных маршрутах (качественные асфальтированные покрытия, проселочные дороги, легкое бездорожье и т.д.), целесообразно купить шины для автомобиля, подходящие по времени года. В отечественных условиях зимой температура может достигать -30 градусов, а летом – повышаться к показателям, превышающим +35. В идеале покрышки должны быть адаптированы к специфике каждого сезона – выдерживать зимние морозы и летнюю жару, обеспечивая надлежащую проходимость и управляемость. Да, в таком случае придется вложиться в два комплекта, поездки на шиномонтаж, а также спланировать место для хранения между циклами эксплуатации. Но за счет этого будет обеспечена безопасность в пути и комфортная езда, а также при наличии сменных комплектов каждый из них прослужит дольше.
Всесезонная резина подойдет, если выезды нечастые, и осуществляются при хорошей погоде – без экстремально высоких и низких температур, значительных осадков. Оптимально она проявляет себя, когда температура зимой не падает ниже -5 − -10 градусов по Цельсию, а летом – находится в пределах +25. Так что для путешествий странами с таким климатом всепогодные комплекты будут разумным приобретением. Нередко такие покрышки в целях экономии ставят на выставочные авто в салонах.
Сучасний ринок будівельних та декоративних матеріалів переповнений рішеннями, які поєднують у собі функціональність, довговічність і…
Владение цифровыми активами открывает множество финансовых возможностей, но рано или поздно перед каждым криптоэнтузиастом встает…
Многие слышали об этом, но почти никто не обсуждает открыто. Анальный оргазм — тема, вокруг…
Український ринок металобрухту опинився під серйозним тиском. Вивезення брухту за кордон, яке останнім часом активно…
Запуск и развитие бизнеса с товарами из Китая — это путь, полный как больших возможностей,…
Ванная давно перестала быть просто утилитарным местом — здесь хочется расслабиться и получить предсказуемый комфорт…