Categories: Різне

Как разработать маркетинговую стратегию? – Hillel.ua

Успех бизнеса во многом зависит от продуманной маркетинговой стратегии. Она позволяет расставить приоритеты, сосредоточиться на важных вещах и правильно их реализовать. Разбираемся, какие маркетинговые стратегии существуют и как их создать.

Что включает в себя маркетинговая стратегия?

Для начала определимся, что такое маркетинг-стратегия. Это пошаговая инструкция по долгосрочному развитию компании, направленная на ее масштабирование, увеличение уровня продажей и прибыли. Получается, что достижение устойчивого  конкурентного преимущества – вот, для чего нужна маркетинговая стратегия.

Любая маркетинговая стратегия должна включать в себя:

  • четко сформулированную цель;
  • позиционирование компании на рынке;
  • анализ рынка;
  • описание целевой аудитории и уникальных предложений для них от компании;
  • список инструментов для продвижения.

Составление стратегии – это то, с чего начинают маркетинг в компании. За ее разработку отвечают команда маркетологов, но свой вклад вносят и специалисты других направлений – продакт-менеджеры, работники отдела продаж и другие.

4 маркетинговые стратегии

Основные маркетинговые стратегии можно разделить на четыре группы:

  1. Глобальные. Широкомасштабный план для выхода компании на мировой рынок.
  2. Базовые. Оценка преимуществ и уникальности продукта, которые можно использовать на имеющемся рынке.
  3. Роста. Действия для развития компании, увеличения прибыли и удержания лидерские позиций.
  4. Конкурентные. Захват новых рынков или их удержание, борьба с конкурентами, привлечение новых клиентов.

Перед тем, как создать стратегию продвижения, компании нужно четко понимать, каких именно результатов хочет добиться.

Особенности маркетинговой стратегии

Вот перечень шагов, как написать маркетинговый план:

  1. Проведите развернутое исследование рынка, конкурентов и их продукции, SWOT-анализ.
  2. Выберите целевые сегменты рынка.
  3. Определите позиционирование бизнеса или продукта, ключевые месседжи.
  4. Установите результаты, которые можно измерить.
  5. Согласуйте работу сотрудников.
  6. Определите цену продукта.
  7. Разработайте план запуска продукта.
  8. Оцените результаты.

Это только условный пример, из чего состоит маркетинг-стратегия. Более развернуто  и доступно об этом можно узнать в Компьютерной школе Hillel. Курсы онлайн-маркетинг ведут квалифицированные менторы с опытом работы в успешных IT-компаниях. Также во время обучения вы поймете как использовать различные рекламные инструменты, работать с маркетинговыми бюджетами и анализировать конкурентов.

Кстати, стратегию продвижения компании невозможно представить без красивого и удобного сайта или веб-приложения. Для разработки таких пользовательских интерфейсов достаточно пройти онлайн курсы Веб-дизайна в Hillel.

По материалам: https://ithillel.ua/ru

admin

Recent Posts

Качественные и надежные входные двери

Каждый владелец частного дома или квартиры хочет защитить и обезопасить свое жилье от вторжения в…

2 дні ago

Варіанти душових систем для повної релаксації

З душовими системами ви маєте найбільшу свободу під час прийняття душу. З ними ви можете…

2 дні ago

Як обрати ідеальну натяжну стелю для дитячої кімнати?

Створення інтер’єру дитячої кімнати — це завжди виклик для батьків. Він повинен бути не лише…

2 дні ago

Садові інструменти: базовий набір для кожного городника

Правильно підібрані садові інструменти — запорука ефективної та зручної роботи на ділянці. Як початківцю, так…

3 дні ago

Індивідуальний Тюнінг GEELY 🚗✨ – Стиль та Практичність у Кожній Деталі

Що таке автостайлінг: Визначення і суть 🔧 Автомобільний тюнінг — це більше, ніж просто зміни зовнішнього…

4 дні ago

Строительные материалы – полный гид по выбору и применению

Когда начинается строительство дома, ремонт квартиры или отделка офиса, первым делом встаёт вопрос: какие строительные…

7 днів ago