Categories: Різне

Чем CRM система может помочь риэлтору?

Customer Relationship Management – это широчайший спектр полезных функций в одном продукте. Специализированное ПО становится мощным инструментом, который может значительно упростить и улучшить работу агентства недвижимости. Использование СРМ для риэлтора – возможность избавиться от рутины, чтобы сосредоточиться на более важных задачах, в частности взаимодействии с потенциальными клиентами. Перечень доступных опций довольно широк – и обзор самых популярных из них поможет оценить рациональность использования этой разработки.

Управление клиентами и контактами

Удобная база данных с быстрым доступом к информации – главный помощник специалиста по недвижимости. В CRM сохраняется история каждой сделки и все данные доступны для просмотра в любой момент. Соответственно, если клиент обращается повторно, то ему не приходится вновь начинать с нуля: риэлтор уже будет в курсе озвученных требований и предпочтений. А персонализированный сервис – залог успеха в выбранной отрасли.

Автоматизация рутинных процессов

Основную часть рабочего дня занимают повторяющиеся задачи, которые занимают часы и отнимают время, предназначенное для встреч, показов и ответов на запросы клиентов. В одной из лучших CRM для сферы недвижимости – Плектан, разработчики внедрили целый ряд востребованных функций:

  • автоматическая выгрузка объявлений на выбранные площадки;
  • поиск и моментальный импорт найденных наводок;
  • быстрый подбор предложений в соответствии с заданным запросом.

Важный плюс – наличие инструментов планирования и распределения заданий, что позволяет строго следовать установленным срокам и неизменно «держать руку на пульсе» с максимальной вовлеченностью.

Окупает ли себя внедрение СРМ?

Системы управления экономят уйму времени, что позволяет получать больше удовольствия от работы, концентрируясь на главном и сделав основной упор на поиск новых объектов, от которых и зависит уровень заработка. И в результате:

  • уровень удовлетворенности клиентов растет;
  • увеличивается количество обращений по рекомендации;
  • появляется дополнительное время для показов и встреч с потенциальными покупателями или арендаторами.

За счет этих преимуществ CRM система становится выгодной инвестицией в собственное развитие. После ее внедрения, а также краткосрочного обучения, можно смело пользоваться всеми доступными инструментами – и постепенно увеличится соотношение обращений и успешных сделок. И всего за несколько месяцев все расходы окупятся сполна, а работа будет приносить удовольствие.

admin

Recent Posts

Чим вас може зацікавити навіс із полікарбонату

Сучасний ринок будівельних та декоративних матеріалів переповнений рішеннями, які поєднують у собі функціональність, довговічність і…

3 тижні ago

Обмен криптовалют Одесса: как выбрать надежный и выгодный способ

Владение цифровыми активами открывает множество финансовых возможностей, но рано или поздно перед каждым криптоэнтузиастом встает…

4 тижні ago

Анальный оргазм: секрет, о котором не принято говорить (а зря)

Многие слышали об этом, но почти никто не обсуждает открыто. Анальный оргазм — тема, вокруг…

1 місяць ago

Експорт металобрухту: чому це загроза для української економіки

Український ринок металобрухту опинився під серйозним тиском. Вивезення брухту за кордон, яке останнім часом активно…

1 місяць ago

Все секреты закупок: смотрите видео наших мастер-классов ➜ Easy-China: опт из Китая в World

Запуск и развитие бизнеса с товарами из Китая — это путь, полный как больших возможностей,…

1 місяць ago

Термостатический смеситель для ванны: зачем он нужен и в чём его преимущества

Ванная давно перестала быть просто утилитарным местом — здесь хочется расслабиться и получить предсказуемый комфорт…

1 місяць ago