Categories: Різне

Чем CRM система может помочь риэлтору?

Customer Relationship Management – это широчайший спектр полезных функций в одном продукте. Специализированное ПО становится мощным инструментом, который может значительно упростить и улучшить работу агентства недвижимости. Использование СРМ для риэлтора – возможность избавиться от рутины, чтобы сосредоточиться на более важных задачах, в частности взаимодействии с потенциальными клиентами. Перечень доступных опций довольно широк – и обзор самых популярных из них поможет оценить рациональность использования этой разработки.

Управление клиентами и контактами

Удобная база данных с быстрым доступом к информации – главный помощник специалиста по недвижимости. В CRM сохраняется история каждой сделки и все данные доступны для просмотра в любой момент. Соответственно, если клиент обращается повторно, то ему не приходится вновь начинать с нуля: риэлтор уже будет в курсе озвученных требований и предпочтений. А персонализированный сервис – залог успеха в выбранной отрасли.

Автоматизация рутинных процессов

Основную часть рабочего дня занимают повторяющиеся задачи, которые занимают часы и отнимают время, предназначенное для встреч, показов и ответов на запросы клиентов. В одной из лучших CRM для сферы недвижимости – Плектан, разработчики внедрили целый ряд востребованных функций:

  • автоматическая выгрузка объявлений на выбранные площадки;
  • поиск и моментальный импорт найденных наводок;
  • быстрый подбор предложений в соответствии с заданным запросом.

Важный плюс – наличие инструментов планирования и распределения заданий, что позволяет строго следовать установленным срокам и неизменно «держать руку на пульсе» с максимальной вовлеченностью.

Окупает ли себя внедрение СРМ?

Системы управления экономят уйму времени, что позволяет получать больше удовольствия от работы, концентрируясь на главном и сделав основной упор на поиск новых объектов, от которых и зависит уровень заработка. И в результате:

  • уровень удовлетворенности клиентов растет;
  • увеличивается количество обращений по рекомендации;
  • появляется дополнительное время для показов и встреч с потенциальными покупателями или арендаторами.

За счет этих преимуществ CRM система становится выгодной инвестицией в собственное развитие. После ее внедрения, а также краткосрочного обучения, можно смело пользоваться всеми доступными инструментами – и постепенно увеличится соотношение обращений и успешных сделок. И всего за несколько месяцев все расходы окупятся сполна, а работа будет приносить удовольствие.

admin

Recent Posts

Як завести бензиновий генератор

Як відомо, перебої з електрикою можуть застати нас зненацька у найбільш непідходящий момент. І наявність бензинового…

2 дні ago

Когда покупка футболок оптом является отличным решением

Покупка футболок оптом на сайте Эврика может быть настоящим спасением как для бизнеса, так и…

2 дні ago

Почему влагоизмеритель зерна так важен для современных предприятий

В современных условиях сельского хозяйства, где точность и эффективность становятся важнейшими факторами, каждый элемент технологического…

2 дні ago

Чому для бізнесу настільки важливі якісні пластикові ємності для води

Вода — це основа всього живого, і її правильне зберігання має неабияке значення для безпеки…

3 дні ago

Где чаще всего применяется напорная раструбная труба из ПВХ

Напорные раструбные трубы из ПВХ (поливинилхлорид) представляют собой важный компонент в различных сферах строительства и…

5 днів ago

Стаканчики, пакети і наклейки з логотипом: плюси для бізнесу

У сучасному світі кожен елемент бренду має велике значення для успіху компанії. Дрібниці, такі як…

5 днів ago