Categories: Поради

Что такое мерчандайзинг?





Мерчандайзинг — это практика и процесс демонстрации и продажи товаров покупателям. Как в цифровом формате, так и в магазине, ритейлеры применяют мерчандайзинг для влияния на намерения потребителей и достижения целей продаж.

Как в обыкновенных, так и в цифровых магазинах применяются разные методы мерчандайзинга для размещения товаров, информирования об их ценности и создания благоприятного впечатления у потребителей. Под зонт мерчандайзинга попадает много дисциплин, и есть большой ряд типов мерчандайзинга. К ним можно отнести, например, такие:

  1.   товарный мерчандайзинг
  2.   розничный мерчандайзинг
  3.   зрительный мерчандайзинг
  4.   цифровой мерчандайзинг
  5.   всеканальный мерчандайзинг

Правильное размещение товаров на полках помогает сделать больше средний чек, уровень комфорта для пользователя и объем продаж не только в классической розничной торговли, но и для online-магазинов.

Инструменты мерчендайзинга

Сегодня на рынке есть необходимость в применении инструментов мерчандайзинга. Ведь собственно это будет помогать активизации продаж, а еще правильному распределению потребителей. Все это зависит от подобных вещей как расположение оборудования и товаров, а еще распределение секций и отделов согласно с правилами мерчандайзинга, более подробно смотрите по ссылке.

С помощью данного инструмента можно добиться сокращению затрат на информирование потребителей внутри точки для торговли. Обсудим имеющиеся некоторые инструменты мерчандайзинга: — Коллекционность. В данном варианте, товар представленный в точке продажи, оформляют коллекционно.

Рассмотрим на примере – в магазине реализующем одежду для занятий спортом, товар необходимо располагать по видам спорта. В данных случаях соединение стилей не допускается. Сами коллекции можно разделить при помощи баннеров.

Для того, что бы усилить влияние на покупателя, лучше всего представлять коллекцию в полном объеме. — Баланс. К примеру если разделить стенку в магазине надвое, то нужно что бы ее части были зеркальным отображением друг друга – равновесие.

К примеру если полки будут располагаться одинаково с любой из сторон, при этом будет создаваться эффект зеркального баланса (зеркальный баланс). Есть и неформальный баланс. В данном варианте 2 коллекции занимают одинаковую площадь, но оформлены по-разному. — Точка фокуса. При осмотре потребителем стены с товаром его взгляд фокусируется собственно на середине. Конкретно это место называется точка фокуса. При оформлении стены, важно начать с этой точки.

На этом месте можно расположить объект определяющий тему оформляемой коллекции. Эта точка должна привлекать покупателя, точнее его внимание. Для этого применяют логотип или дисплей, а еще выделяющийся товар. При правильном применении инструментов мерчандайзинга можно добиться успешных продаж.







admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Почему вам стоит обратить внимание на УФ лампы бактерицидные

В мире, где чистота и здоровье становятся приоритетом не только в медицинских учреждениях, но и…

2 дні ago

Постери для інтер’єру: мистецтво, яке створює настрій

Сучасний інтер’єр — це не лише меблі та оздоблення, а й мистецтво наповнювати простір сенсами.…

3 дні ago

Когда может понадобиться реставрация зубов

Иногда улыбка — это первое, что замечают в человеке. Она может добавить уверенности, расположить к…

3 дні ago

Пару слов о том как добывают гранит и для чего он используется

Добыча черного гранита и его применение в изготовлении памятников Черный гранит — один из самых…

4 дні ago

Гідрофобізація бетону та каменю: як захистити фасади, тротуари та плитку від вологи, морозу та руйнування

Чому бетон вимагає надійного захисту Бетон — один із найпоширеніших будівельних матеріалів у світі. Його…

4 дні ago

Почему рекомендуется купить качественный газоблок

Газоблок (или газобетон) — это искусственный камень, который изготавливается путем смешивания цемента, песка, воды и…

4 дні ago