Зміст
Подорожі
robertss 12.09.2023 Article
Авиакомпания United Emirates Airline начала свою историю в 1985 году. Согласно Википедии, королевская семья Дубая помогла создать авиакомпанию, которая является одной из крупнейших в мире.
Еженедельно из узлового аэропорта Эмирейтс в Дубае отправляется более 3600 рейсов. Однако это не означает, что авиакомпания так уж успешна (или так уж приветлива), как можно было бы ожидать. Когда пассажиры садятся на рейс Emirates, они не знают о многом: от заголовков в новостях о недовольных клиентах до падения цен и сомнительных бизнес-сделок.
Как и любая другая авиакомпания, Emirates подвергается критике за свои бизнес-решения, отношение к пассажирам и персоналу, а также за то, как она зарабатывает деньги.
Читайте далее о 20 проблемах авиакомпании United Emirates Airline, которые все предпочитают игнорировать.
Не все могут ужиться друг с другом в 100% случаев. Так, между ОАЭ и США долгое время длился спор по поводу государственных субсидий. По сути, США обвинили ОАЭ в «недобросовестной конкуренции» в США, сообщает Business Insider.
Как сообщает Business Insider, никто не стал комментировать подробности уже улаженной вражды. Что делает «протокол обсуждения» несколько странным. Но если бы вы скрывали миллиарды долларов субсидий в своих финансовых отчетах, вы бы тоже хранили молчание, не так ли?
Частью спора между ОАЭ и другими авиакомпаниями являются их «рейсы пятой свободы», пишет Business Insider. По сути, Emirates предлагала полеты в США и другие страны без остановки в ОАЭ, что нарушало маршруты американских авиакомпаний.
Пассажир, пролетевший с Emirates более 16 000 миль, рассказал, что ужин на одном из международных рейсов был подан только около 22:30 вечера. Как они написали для Independent, других вариантов питания не было, только напитки. В любом случае, есть другие авиакомпании, где подают гораздо более вкусные блюда.
Одна пассажирка авиакомпании Emirates подала на нее в суд, поскольку, по ее словам, во время полета ей было отказано более чем в одном стакане воды. В результате у пассажирки наступило обезвоживание, она упала и сломала лодыжку. Но, как поясняет Independent, суд признал, что вины авиакомпании UAE нет, поскольку в ее салоне есть питьевой фонтанчик для пассажиров. Эээ.
Другая пассажирка имела неприятный опыт общения с Emirates после того, как они сломали ее инвалидное кресло, поясняет Independent. Более трех месяцев авиакомпания не могла решить проблему женщины, чья инвалидная коляска была погнута в багажном отделении. В конце концов, авиакомпания предложила женщине средства, покрывающие чуть более половины стоимости нового кресла.
В другом заголовке Independent рассказывается о том, что пассажиры одного из рейсов ОАЭ получили значительные травмы после того, как их самолет попал в турбулентность. Хотя пилот не всегда в состоянии удержать самолет в устойчивом положении, мы все же опасаемся авиакомпаний, в которых стандартная турбулентность приводит к длительным травмам.
Когда вы действительно получите еду (и, надеюсь, вовремя), отмечает Independent, вы можете быть разочарованы. Другой клиент попал в заголовки газет, когда на рейсе Emirates ему подали сэндвич с курицей с крошечным кусочком курицы. Честно говоря, хлеб и сыр тоже не выглядели аппетитно, что заставляет нас задуматься о том, куда уходят все деньги авиакомпании UAE.
Возможно, большая часть денег Emirates достается недовольным пассажирам. Independent также сообщила, что Emirates пришлось выплатить миллионные компенсации за задержку пассажиров. Представьте себе, что вы опоздали настолько, что авиакомпания вынуждена платить вам за то, что вы летите с ней. Прискорбно, но, вероятно, они заслуживают того, чтобы заплатить.
На одном из рейсов бортпроводник авиакомпании Emirates налил шампанское обратно в бутылку. После того, как оно уже было налито пассажиру. Это очень грубо и очень дешево, но, как объяснила Independent, ее поймали только потому, что кто-то заметил и записал ее.
Похоже, что если вы летите автобусом авиакомпании Emirates, вы можете лишиться некоторых преимуществ. Но на некоторых лондонских рейсах обслуживание первого класса больше не предоставляется. Как пишет Independent, даже несмотря на растущий спрос, ОАЭ сокращает количество роскошных опций для пассажиров.
Согласно заголовкам на сайте AeroInside, в ОАЭ на протяжении многих лет происходило множество инцидентов и аварий. Наиболее распространенные проблемы на рейсах связаны с неисправностью оборудования, например, шин и двигателей. Этого достаточно, чтобы заставить любого потенциального пассажира задуматься.
Одна из пассажирок написала в NY Times о том, что ее выгнали с рейса после того, как она сделала все возможное, чтобы заранее уведомить Emirates о своей аллергии на яблоки. Авиакомпания устроила ей допрос, не допустила к посадке, и так же поступала с предыдущими пассажирами с аллергией на орехи. А в авиакомпании Emirates орехи подают на всех рейсах.
В статье, посвященной «позорным полетам», которые совершают люди, несмотря на токсичное воздействие на окружающую среду, Vox процитировал слова президента Emirates о том, что он согласен с усилиями по борьбе с изменением климата. Однако вскоре после этого авиакомпания заказала новые самолеты на сумму 16 млрд. долл. Эх. Хорошо.
Речь идет не только о сломанных инвалидных креслах и аллергии на яблоки. Многие пассажиры не смогли добиться от Emirates ответа на свои проблемы, пишут они на сайте Consumer Affairs. Даже при наличии круглосуточной линии обслуживания клиентов все сотрудники, похоже, не хотят предлагать реальные решения.
Один из пассажиров попытался зарегистрироваться в приложении Emirates, которое работало, но не выдавало посадочный талон, о чем он написал в отдел по защите прав потребителей. В аэропорту их не оказалось в системе и не было киоска, в котором можно было бы распечатать посадочный талон. В результате пассажир опоздал на рейс и был вынужден заново бронировать билет за свой счет.
В многочисленных комментариях на сайте Consumer Affairs сообщается, что персонал авиакомпании Emirates выглядит крайне безразличным. От бортпроводников до представителей службы бронирования — никто не старается помочь пассажирам.
Очевидно, что Emirates взимает плату за передачу баллов за полеты друзьям и родственникам. Один из пассажиров убедился в этом на собственном опыте, когда с него взяли 260 долларов США за перевод меньшего количества баллов другу. Ответ Эмирейтс? Никаких, согласно заявлению отдела по работе с потребителями.
Целый ряд отзывов Consumer Affairs повторяет слова других пассажиров о компании Emirates: им просто наплевать на допущенные ошибки. Неважно, опоздали ли вы на рейс из-за плохого обслуживания или вам пришлось перенести поездку из-за опасных для жизни обстоятельств, Emirates это абсолютно не волнует. Вы предоставлены сами себе, так что надейтесь, что ваш кошелек справится с этой задачей.
Еще одна серия отзывов на сайте Consumer Affairs рассказывает о том, как безответны и грубы агенты по обслуживанию клиентов в Emirates. Они не только не дают четких ответов на вопросы, но и не хотят передавать их вышестоящему руководству. Наш совет? Откажитесь от Emirates и летайте авиакомпаниями, которые относятся к пассажирам с большим уважением.
Успішна діяльність у сфері агробізнесу залежить не лише від якості сільськогосподарських машин, а й від…
Підсумок для скидання магазину — це корисний аксесуар для стрільців, який використовується для тимчасового зберігання…
Быстрая зарядка дает возможность батарею электромобиля меньше чем за час. Многие автовладельцы пользуются только таким…
Шумоізоляція автоскла – важливий аспект комфорту водія та пасажирів. Сторонні шуми від інших машин, вітру…
Димохід — одна з ключових складових системи опалення в будинку чи квартирі. Він відповідає за…
Пленка для бассейнов играет важнейшую роль в обеспечении водонепроницаемости и эстетики чаши бассейна. Это покрытие не…