Categories: Подорожі

20 нелепых поступков водителей Uber (которые им спускают с рук)

Вот некоторые из поступков водителей Uber, за которые они могут получить оценку в одну звезду при следующей поездке.

В новую эпоху, когда поездки осуществляются по требованию, бывает трудно увидеть отрицательные моменты в использовании этих услуг. Однако есть некоторые моменты, на которые следует обратить внимание, когда вы в следующий раз откроете приложение Uber и закажете водителя. Несмотря на то, что Uber гарантирует, что ваш опыт будет отличным, есть некоторые вещи, которые происходят под радаром Uber. Как правило, это происходит, когда водитель ведет себя немного нечестно. Иногда эти вещи очевидны, но иногда они могут происходить незаметно. Вот некоторые из действий водителей Uber, за которые они могут получить однозвездочный рейтинг в следующий раз.

20 В неправильном настроении

Многие водители Uber используют Uber как второй вид заработка. Это означает, что иногда они выходят из длительной смены, чтобы затем сесть за руль еще на шесть часов. Некоторые люди могут справиться с таким объемом работы, другим же иногда требуется помощь. Неважно, будет ли это помощь в виде небольшого количества безрецептурных препаратов или просто дремота — вы не захотите оказаться в одной машине с такими водителями.

19 Время обеда

Как уже говорилось, некоторые водители используют Uber как вторую работу. Однако есть и такие водители, которым удается сделать эту работу единственной. Обычно это связано с длительными сменами и даже с приемом пищи во время работы. Однако доказано, что прием пищи за рулем отвлекает внимание и может привести к неосторожному вождению.

18 Побитие рекордов скорости

Каждый человек садился в машину, когда опаздывал, но это не является оправданием для превышения скорости. Эта мысль все еще остается незамеченной, особенно когда речь идет о водителях Uber. Водители Uber не получают почасовую оплату, а платят за каждую принятую ими поездку. Это означает, что они стараются высадить вас как можно быстрее. Иногда в рамках закона, а иногда и нет.

17 Выпрашивание похвалы

Это не так плохо, как некоторые другие случаи, поскольку не означает немедленной гибели пассажира, но может раздражать. Во время поездки водители Uber используют различные тактические приемы, чтобы получить хорошую оценку, а иногда и чаевые. Однако, когда они не слишком сдержанны в своих действиях, это может стать раздражающим и нечестным.

16 Пробираться через мусор

Одним из признаков недобросовестного водителя Uber является беспорядок в его автомобиле. При работе в Uber важно поддерживать профессиональный внешний вид автомобиля. Однако некоторые водители Uber забывают об этом, и в следующее мгновение пассажир сидит рядом со старым контейнером для жареной картошки из McDonald’s.

15 Фастфуд — это не всегда быстро

Как уже говорилось, водители Uber иногда работают до обеда и хотят есть. Многие водители делают паузу и перекусывают во время поездки, но некоторые считают, что могут обмануть систему и просто перекусить по дороге за пассажиром. Это плохо не только для водителя, но и для пассажира, так как никогда не знаешь, что может случиться на дороге. Это создает огромную вероятность опоздания водителя.

14 Неправильный адрес

Uber рекомендует своим водителям использовать GPS, чтобы найти дорогу к месту назначения. Однако иногда водитель игнорирует GPS или просто вводит неправильный адрес. Это может быть неприятно, особенно для тех, кто старается успеть на мероприятие.

13 Семейная поездка на автомобиле

Это, пожалуй, один из самых неприятных моментов в работе Uber. В Uber не существует установленного правила, позволяющего друзьям или членам семьи находиться в машине вместе с водителем во время работы. Поэтому, когда водитель Uber забирает пассажира, в машине может находиться любое количество других людей. Это раздражает людей с социальной тревожностью или тех, кто просто хочет спокойно доехать.

12 Езда без ремня безопасности

Водители Uber могут быть упрямыми. Упрямые водители обычно пренебрегают правилами безопасности, а в некоторых случаях даже законом. По имеющимся данным, некоторые водители Uber не пристегиваются ремнями безопасности, когда забирают пассажиров. Если они не хотят заботиться о своей безопасности, то, скорее всего, они не заботятся и о безопасности своих пассажиров.

11 Использование коротких путей

Водитель Uber — не единственный, кто хочет быстро добраться до места назначения, и это нормально. Однако и водитель, и пассажир все равно хотят добраться до места живыми. Некоторые водители Uber хотят срезать путь и полностью игнорируют показания GPS-приложения. Это не только может привести к потере пассажира, но и может быть опасным.

10 Включение раздражающей музыки

Сесть в Uber и сразу услышать музыку — не всегда плохо. На самом деле, это часто является признаком того, что вас ждет спокойная поездка, не требующая разговоров. Однако бывают случаи, когда водители Uber не обращают внимания на других людей в машине и включают свою музыку. Любая слишком громкая музыка может считаться раздражающей, поэтому обычно не имеет значения ее жанр.

9 Слишком много пассажиров

Uber стал лучше следить за количеством пассажиров в одной машине, внедрив такие функции, как UberPool. Однако некоторые водители Uber просто видят знаки доллара и берут на себя несколько поездок Uber за один раз. Это особенно актуально, если пассажир едет к месту назначения другого пассажира. Это может быть неприятно для обеих сторон. Не зря же существует система совместного использования поездок.

8 Отмена слишком поздно

Очень обидно, когда водитель подтверждает встречу и почти сразу же отменяет ее. Еще более обидно, когда водитель отменяет поездку после 10-15 минут ожидания. Обычно это случается не так часто, но непредвиденные ситуации бывают. Однако иногда водители Uber просто берут на себя больше, чем могут осилить, и вынуждены отменять некоторые поездки.

7 Безрассудное вождение

Водителям Uber не нужно сдавать какие-либо экзамены для того, чтобы начать водить машину. Если их водительский стаж чист, они могут приступить к вождению. Хотя это исключает некоторых плохих водителей, другим просто везет, и они продолжают ездить безрассудно, несмотря ни на что. Это может быть особенно страшно, когда на заднем сиденье находится пассажир, не контролирующий ситуацию.

6 Высокоскоростная погоня

Известны случаи, когда водителей Uber останавливали, когда в машине находился пассажир. Как правило, речь идет о простой остановке за превышение скорости, но в других случаях ситуация может быть гораздо хуже. Когда водителя Uber останавливают, это выглядит не лучшим образом и, скорее всего, означает, что чаевые будут не очень большими.

5 Время молотка

Был случай, когда водитель Uber напал на одного из своих пассажиров. Очевидно, что такое случается не каждый день, но это наглядно показывает, через какой отбор водителей проходит компания Uber. Пассажир Роберто Чикас просто сказал своему водителю, что тот везет его не туда, что привело водителя в ярость, и он начал наносить повреждения

4 Нацеливание на конкурентов

С появлением системы совместного использования автомобилей на рынке появилось множество новых компаний. Uber напрямую конкурирует с Lyft и другими службами такси. Однако для самих водителей Uber все сводится к тому, чтобы получить поездку раньше, чем это сделает другой водитель Uber. Это означает, что водитель Uber может агрессивно пытаться получить больше пассажиров, пока везет уже имеющегося пассажира. Это приводит к опасному вождению и в целом к плохому спортивному поведению.

3 Агрессивные советы

Известно, что водители Uber придумывают креативные способы выпрашивания чаевых. Многие кладут в машину небольшие угощения для пассажиров. Другие устанавливают целые развлекательные системы с телевизорами на заднем сиденье автомобиля. Это прекрасная идея, и в большинстве случаев она работает. А вот что не работает, так это просто попросить у пассажира чаевые и сказать об этом прямо.

2 Игнорирование пассажира

Водители Uber не обязаны разговаривать с вами на протяжении всей поездки. Однако если они хотят получить достойную оценку и чаевые, то, скорее всего, попытаются завязать разговор с пассажиром. Но это не всегда так: некоторые водители Uber игнорируют пассажира с момента посадки и до момента выхода. Это может показаться грубым и сильно повлиять на впечатление от поездки.

1 Отказ клиентам по глупым причинам

Предвзятость и дискриминация всегда присутствовали в трудовых коллективах, и Uber не является исключением. Водители Uber, как правило, не выбирают пассажиров по каким-либо признакам, кроме места назначения. Тем не менее, известны случаи, когда водители отказывали людям в поездке по глупым причинам. Причины могут быть самыми разными: от внешнего вида пассажира до того, как он приветствует водителя.

admin

Recent Posts

Підсумок для скидання магазину: що це та для чого він потрібен?

Підсумок для скидання магазину — це корисний аксесуар для стрільців, який використовується для тимчасового зберігання…

2 дні ago

Быстрая зарядка электромобиля: особенности и преимущества

Быстрая зарядка дает возможность батарею электромобиля меньше чем за час. Многие автовладельцы пользуются только таким…

3 дні ago

Як підібрати автоскло для кращої звукоізоляції салону

Шумоізоляція автоскла – важливий аспект комфорту водія та пасажирів. Сторонні шуми від інших машин, вітру…

3 дні ago

Димохід: що це таке, як вибрати та встановити правильно

Димохід — одна з ключових складових системи опалення в будинку чи квартирі. Він відповідає за…

6 днів ago

Пленка для бассейнов: Виды и преимущества использования

Пленка для бассейнов играет важнейшую роль в обеспечении водонепроницаемости и эстетики чаши бассейна. Это покрытие не…

6 днів ago

Чому варто замовити дизайн інтер’єру квартири у професійної студії

Кожен дім має бути не лише місцем, де ми відпочиваємо після важкого дня, але й…

6 днів ago