В последний год о TikTok говорят все больше и больше.
Настало время прикоснуться к данной нашумевшей соцсети и узнать, подходит ли она для трансформации бизнеса. В данной публикации вы узнаете, как создавать видео TikTok, и найдете варианты, которые воодушевят вас на применение TikTok в своем маркетинге.
Сам TikTok обозначается как «место для коротких мобильных видеороликов», однако, разумеется, он содержит все атрибуты соцсетей (социальные реакции, подписки, функции). А если у вас есть аккаунт в этой социальной сети и вы хотите купить просмотры в тик ток, переходите на сайт smmfox.ua.
Instagram не отставал в гонке и создал Reels. Его цель — попытаться обставить TikTok в своей игре и привлечь более молодых пользователей. Детальнее о новом приложении вы можете прочесть в статье на Markething.
История TikTok — это настоящая история успеха. Посудите сами, почему:
Согласно исследованию Sensor Tower, уровень вовлеченности также очень большой: пользователи проводят в этом приложении примерно 52 минуты в день. Ниже вы сможете увидеть экран загрузок приложений в App Store за 2 квартал 2019 года. TikTok обогнал и Instagram, и Facebook.
TikTok особенно интересен следующим парадоксом: до этого времени все в соцсетях стремились создавать оригинальный контент, чтобы вы могли наблюдать различный контент от различных людей, на которых вы подписаны, в другой соцсети. Напротив, в TikTok все делают аналогичный контент.
В остальных соцсетях люди делают контент. А в TikTok контент создается человеком, потому что любой при захвате одного и того же контента должен отправлять его поэтому, чтобы он запомнился.
Если говорить о логике этой соцсети, то ее вполне уместно сравнить с любимым фильмом. Мы неоднократно смотрим любимую комедию в самых разнообразных интерпретациях (старая версия, переработанная и т.д.). Мы хорошо знаем сюжет, смысл и финал, но нам все равно интересно следить за игрой актеров. В TikTok все точно также — одинаковый «сюжет» и много «актеров» на различные вкусы.
Удивительно, правда? Однако это странная зависимость. В TikTok создатели видео могут делиться вертикальными видео длительностью от 15 до 60 секунд. Большой спектр инструментов редактирования, масок, наклеек, фильтров и эффектов, а еще просторная музыкальная библиотека дают возможность пользователям создавать и добавлять тонны контента.
В TikTok вы можете:
Просмотр и создание видеороликов (их возможно не только создавать в реальном времени, но и загружать в приложение)
идти в ногу со всеми прекрасными музыкальными выступлениями в мире — благодаря интеграции с Apple Music (кстати, TikTok действительно помогает песням подниматься в чартах)
при разработке постов используйте зрительные фильтры, временные эффекты, разделенные экраны, переходы, виниловые наклейки, GIF-анимацию, смайлы и остальные эффекты;
подписывайтесь на ваши любимые аккаунты, ставьте лайки, комментируйте и сохраняйте любимые видео
зарабатывать и расходовать электронную валюту — TikTok Coins. Расценки на монеты начинаются с 0,99 доллара за 100 и доходят до 99,00 долларов за 10000 (расценки на экранах ниже).
для прямой трансляции (данная функция возникает, когда у вас 1000 подписчиков)
Сучасний ринок будівельних та декоративних матеріалів переповнений рішеннями, які поєднують у собі функціональність, довговічність і…
Владение цифровыми активами открывает множество финансовых возможностей, но рано или поздно перед каждым криптоэнтузиастом встает…
Многие слышали об этом, но почти никто не обсуждает открыто. Анальный оргазм — тема, вокруг…
Український ринок металобрухту опинився під серйозним тиском. Вивезення брухту за кордон, яке останнім часом активно…
Запуск и развитие бизнеса с товарами из Китая — это путь, полный как больших возможностей,…
Ванная давно перестала быть просто утилитарным местом — здесь хочется расслабиться и получить предсказуемый комфорт…