Декоративное оформление витрины
WindowsWear PRO в течение 11 месяцев показывает эволюцию бабочек в оконных конструкциях модных магазинов.
Возродилась идея в брендовом магазине Etro в столице Англии, в феврале 2015 года.
Эта направление раньше была замечена на витрине парижской галереи Lanvin в марте 2014, а после эти идеальные насекомые начали появляться и в английских помещениях H&M и Saks Fifth Avenue – апрель 2014, Maje – сентябрь 2014. Нью-йоркский клуб Monaco позаимствовал тему в октябре 2014.
Бабочки — элегантный, стильный, оригинальный и изящный метод декорации пространства, благодаря этому эти мотивы популярны у большинства художественных компаний, занимающихся проектировкой и украшением объектов торговли.
Etro February 2015, London & Lanvin March 2014, Paris
Saks Fifth Avenue May 2014, New York
Monique Lhuillier August 2014, Los Angeles
Club Monaco October 2014, New York
Дизайн витрины магазина одежды от компании В первые.
Як відомо, перебої з електрикою можуть застати нас зненацька у найбільш непідходящий момент. І наявність бензинового…
Покупка футболок оптом на сайте Эврика может быть настоящим спасением как для бизнеса, так и…
В современных условиях сельского хозяйства, где точность и эффективность становятся важнейшими факторами, каждый элемент технологического…
Вода — це основа всього живого, і її правильне зберігання має неабияке значення для безпеки…
Напорные раструбные трубы из ПВХ (поливинилхлорид) представляют собой важный компонент в различных сферах строительства и…
У сучасному світі кожен елемент бренду має велике значення для успіху компанії. Дрібниці, такі як…