Переход на аутсорсинг: что нужно знать, понимать и просчитывать наперед

Западный опыт собственников бизнеса прямо указывает на то, что бухгалтерский аутсорсинг – весьма практичный и надежный способ не потерять финансовую репутацию компании в глазах фискальных органов, регулярно получать объективную оценку финансового состояния, экономить на содержании в штате специалиста, как в сегменте оплаты его труда, так налогов и содержания рабочего места.

Это особенно важно в случае периодов, когда предприятие не работает активно, или вовсе его доходность за определенный период составила 0%.

Оставив эксплуатационные расходы, можно заниматься непосредственно развитием своего дела, а не изучать правила составления бухгалтерских отчетов и в сроки их подавать. Доверить это лучше профессионалам, которых можно привлекать несколькими способами:

  • только тогда, когда необходимо решение поставленной задачи – закрытие месяца, квартала, года, подача налоговой декларации;
  • на регулярной основе.

Согласно статистическим данным, практически треть предпринимателей с разным масштабом бизнеса пользуются услугами консалтинговых компаний постоянно, несколько раз до этого оценив, как они работают для решения актуальных возникающих задач.

Аутсорсинговые компании позволяют перевести дела для ведения аудита и бухгалтерского учета довольно оперативно. Как правило, в договоре указывается срок до 1 месяца, но по факту за счет опыта и внимательного подхода специалистам компании это удается сделать куда быстрее. Наладив организацию и взаимодействие, компания позволит заказчику сосредоточить свои усилия и время на работе с клиентами, расширении ассортимента, а не ведении столь рутинных, но таких важных и необходимых процессов.

Сколько удается сэкономить?

Совокупные затраты на традиционную бухгалтерию составляют порядка 20–40%. Итоговая стоимость экономии зависит от таких факторов:

  1. Масштабность предприятия.
  2. Форма юридического лица или ФОП.
  3. Сложность стартового процесса – показатель, насколько документация не приведена в порядок, есть пробелы в оформлении кассовых книг и других документов.
  4. Тип услуг, какой необходим или же комплексный подход, начиная от консультации и заканчивая независимым финансовым мониторингом.

Как правило, опытная аутсорсинговая компания предлагает не только бухгалтерские, но и юридические услуги, регулярно предоставляет отчеты о работе, чтобы каждый ее клиент смог получить актуальную информацию о проведенных работах и текущем состоянии дел в рамках составленного договора

admin

Recent Posts

Чим вас може зацікавити навіс із полікарбонату

Сучасний ринок будівельних та декоративних матеріалів переповнений рішеннями, які поєднують у собі функціональність, довговічність і…

3 тижні ago

Обмен криптовалют Одесса: как выбрать надежный и выгодный способ

Владение цифровыми активами открывает множество финансовых возможностей, но рано или поздно перед каждым криптоэнтузиастом встает…

4 тижні ago

Анальный оргазм: секрет, о котором не принято говорить (а зря)

Многие слышали об этом, но почти никто не обсуждает открыто. Анальный оргазм — тема, вокруг…

1 місяць ago

Експорт металобрухту: чому це загроза для української економіки

Український ринок металобрухту опинився під серйозним тиском. Вивезення брухту за кордон, яке останнім часом активно…

1 місяць ago

Все секреты закупок: смотрите видео наших мастер-классов ➜ Easy-China: опт из Китая в World

Запуск и развитие бизнеса с товарами из Китая — это путь, полный как больших возможностей,…

1 місяць ago

Термостатический смеситель для ванны: зачем он нужен и в чём его преимущества

Ванная давно перестала быть просто утилитарным местом — здесь хочется расслабиться и получить предсказуемый комфорт…

1 місяць ago