Переход на аутсорсинг: что нужно знать, понимать и просчитывать наперед

Западный опыт собственников бизнеса прямо указывает на то, что бухгалтерский аутсорсинг – весьма практичный и надежный способ не потерять финансовую репутацию компании в глазах фискальных органов, регулярно получать объективную оценку финансового состояния, экономить на содержании в штате специалиста, как в сегменте оплаты его труда, так налогов и содержания рабочего места.

Это особенно важно в случае периодов, когда предприятие не работает активно, или вовсе его доходность за определенный период составила 0%.

Оставив эксплуатационные расходы, можно заниматься непосредственно развитием своего дела, а не изучать правила составления бухгалтерских отчетов и в сроки их подавать. Доверить это лучше профессионалам, которых можно привлекать несколькими способами:

  • только тогда, когда необходимо решение поставленной задачи – закрытие месяца, квартала, года, подача налоговой декларации;
  • на регулярной основе.

Согласно статистическим данным, практически треть предпринимателей с разным масштабом бизнеса пользуются услугами консалтинговых компаний постоянно, несколько раз до этого оценив, как они работают для решения актуальных возникающих задач.

Аутсорсинговые компании позволяют перевести дела для ведения аудита и бухгалтерского учета довольно оперативно. Как правило, в договоре указывается срок до 1 месяца, но по факту за счет опыта и внимательного подхода специалистам компании это удается сделать куда быстрее. Наладив организацию и взаимодействие, компания позволит заказчику сосредоточить свои усилия и время на работе с клиентами, расширении ассортимента, а не ведении столь рутинных, но таких важных и необходимых процессов.

Сколько удается сэкономить?

Совокупные затраты на традиционную бухгалтерию составляют порядка 20–40%. Итоговая стоимость экономии зависит от таких факторов:

  1. Масштабность предприятия.
  2. Форма юридического лица или ФОП.
  3. Сложность стартового процесса – показатель, насколько документация не приведена в порядок, есть пробелы в оформлении кассовых книг и других документов.
  4. Тип услуг, какой необходим или же комплексный подход, начиная от консультации и заканчивая независимым финансовым мониторингом.

Как правило, опытная аутсорсинговая компания предлагает не только бухгалтерские, но и юридические услуги, регулярно предоставляет отчеты о работе, чтобы каждый ее клиент смог получить актуальную информацию о проведенных работах и текущем состоянии дел в рамках составленного договора

admin

Recent Posts

Acer Aspire или Lenovo IdeaPad: какой бюджетный ноутбук лучше купить

Если выбираете среди бюджетных ноутбуков для работы, учебы или обычного применения, взгляд обязательно упадет на…

2 дні ago

Історія шкіряних аксесуарів та найцікавіші вироби зі шкіри: від давніх часів до сьогодні

Шкіряні вироби супроводжують людство вже тисячоліттями. Вони не тільки служили необхідними предметами побуту, а й…

2 дні ago

Ремонт і демонтаж натяжних стель: чому важливо звернутися до професіоналів

Натяжні стелі стали одним із найпопулярніших варіантів оздоблення інтер'єру завдяки своїй естетичній привабливості та функціональності.…

3 дні ago

Салициловая кислота: секрет чистой и здоровой кожи

Салициловая кислота уже давно зарекомендовала себя как один из лучших компонентов для ухода за кожей,…

3 дні ago

Як обрати і купити якісний портсигар

Вибір і покупка якісного портсигару – процес, який потребує уваги до деталей. Це не просто…

3 дні ago

В яких сферах застосовуються залізобетонні вироби

Залізобетонні вироби є незамінним матеріалом в сучасному будівництві, де на перший план виходять міцність, довговічність…

4 дні ago