Обновлённый магазин туристической одежды aigle в гонконге

После глобальной реставрации в Гонконге открылся магазин туристической одежды, где продемонстрированы товары для людей, которые любят странствовать. Перемещение павильона в арт-центр К11 в Цзулуне собой знаменует новую spin-off идею, отражающую опыт розничной торговли бренда.

Сегодня, когда любой может передвигаться по всей планете очень быстро при помощи соцсетей и разных приложений, Aigle хочет вдохновить людей на иную, более осязаемую форму исследования мира.

Продукция компании —  практическая одежда и сопутствующие предметы, обеспечивающие туристу комфорт в любом климате — просит специализированной подачи.

Aigle считается первым стилистическим магазином бренда, и его интерьер продуман так, чтобы отвечать стилю и духу изделий. Оформленный в пастельных тонах — ярких и тёмных цветах серого — он содержит очень крепкий смысловой акцент.

Пол, вымощенный чёрно-белой шестигранной кафельной плиткой, напоминает станции парижского метро и всем известный аэропорт Шарль де Голль. Наименования назначений и рейсов включены в непростую геометрическую мозаику, охватывающую всю територию павильона.

Фасад бутика целиком открыт. Отсутствующая стенка служит входом, который позволяет людям свободно попадать вовнутрь и изучать выбор.

Натуральным шедевром стилевого сочетания и практичности стала карта мира на дальней стене зала. Она выложена той же плиткой, что и пол.

Особое размещение элементов крепежа и полок с продукцией точно указывает посетителю, в какой части планеты стоит носить какую-то определенную вещь. Чтобы необычный художественный ход без внимания не остался, под панно была размещена кассовая стойка. Сейчас точно никто не пройдёт мимо.

Акцент на аксессуарах осуществлен с помощью добавочного направленного освещения оборудования для торговли. Роскошная палитра цветов моделей на общем нейтральном фоне делает позитивное настроение.

Вызвать интерес клиента и вдохновить его на занимательные поездки призваны и иные компоненты декора магазина. К примеру, картины с стилистическими мотивами или надписи на полу примерочных — «иди, чтобы не потеряться» и «пакуй чемоданы».

Обновлённый дизайн площадки Aigle в арт-центре К11 успешно подчёркивает ключевой лозунг бренда: «Мир сжимается, делая путешествия все намного красивее и доступными».

admin

Recent Posts

Acer Aspire или Lenovo IdeaPad: какой бюджетный ноутбук лучше купить

Если выбираете среди бюджетных ноутбуков для работы, учебы или обычного применения, взгляд обязательно упадет на…

2 дні ago

Історія шкіряних аксесуарів та найцікавіші вироби зі шкіри: від давніх часів до сьогодні

Шкіряні вироби супроводжують людство вже тисячоліттями. Вони не тільки служили необхідними предметами побуту, а й…

2 дні ago

Ремонт і демонтаж натяжних стель: чому важливо звернутися до професіоналів

Натяжні стелі стали одним із найпопулярніших варіантів оздоблення інтер'єру завдяки своїй естетичній привабливості та функціональності.…

3 дні ago

Салициловая кислота: секрет чистой и здоровой кожи

Салициловая кислота уже давно зарекомендовала себя как один из лучших компонентов для ухода за кожей,…

3 дні ago

Як обрати і купити якісний портсигар

Вибір і покупка якісного портсигару – процес, який потребує уваги до деталей. Це не просто…

3 дні ago

В яких сферах застосовуються залізобетонні вироби

Залізобетонні вироби є незамінним матеріалом в сучасному будівництві, де на перший план виходять міцність, довговічність…

4 дні ago