Необычные интерьеры детских магазинов: временная площадка cocolico как пример продуманной концепции бренда

Экзотические интерьеры детских магазинов могут встречаться очень часто. К примеру, хозяева бренда Cocolico серьезно считают, что подбор одежды — это не что иное, как один из первых творческих поступков ребёнка.

Опираясь на «Манифесте Счастливого Детства», кратковременный бутик, находящийся в Париже, дает собственным небольшим гостям цифровое зеркало, позволяющее им интерактивно принимать участие в примерке и выборе костюма. Агентство Generous Branding взяло на себя проектирование интерьера помещения, его зрительного контента, подобающего политике торговой компании, и полную подготовку площадки к работе.

Главный офис Cocolico, разработчиком которой считается Muriell Thuillier, располагается в небольшом городке Монтобан в южной части Франции. Предприятие специализируется на изготовлении одежды для малышей.

Ещё совершенно недавно продукция компании была широко предоставлена только в сети интернет, а франчайзи во всем мире применяли официальный интернет ресурс для создания индивидуальных сезонных коллекций. Сейчас же, с открытием временного магазина, компания расширила своё присутствие на розничном рынке.

Обстановка бутика детской моды была сделана вместе с Benjamin Lacombe, который работает с фирмой над выпуском новой книги об Алисе в государстве чудес. Данный факт нашёл отражение в оформлении зала с помощью чайных чашек, кроликов и карт. Идея дизайна основывается на комбинировании стиля классической французской сельской живописи со отважными линиями Cocolico. Во время работы возникла идея Волшебного зеркала, которое помогает родителям и деткам вместе создавать собственный образ.

Вход в павильон являет собой пример игрового оформления. Главная задача декораторов — попытка тронуть за живое и взрослых, и детвору. Для этого, например, были подготовлены надписи, имеющие два уровня прочтения. С одной стороны, они информативны и точны (с точки зрения родителей), с иной — игривы и увлекательны (для их чад).

Подход студии Generous Branding говорит о том, что кратковременный магазин не предусматривает отсутствия аккуратно продуманного концепта. Наоборот, так как жизненный период подобных мероприятий сравнительно краток, они обязаны стать ещё более светлыми и запоминающимися.

admin

Recent Posts

Як підібрати стильні та зручні дитячі кросівки

Кожен батько хоче, щоб його дитина відчувала себе комфортно, а також виглядала стильно. Однак при…

7 години ago

Защита Водопроводных Труб: Как Избежать Проблем Зимой

По статистике, около 70% повреждений водопроводных труб зимой связано с их замерзанием, а 30% – с механическими повреждениями из-за…

1 день ago

Важливі причини замовити розробку веб-сайту у професіоналів

У сучасному світі кожен бізнес, який прагне до успіху та розвитку, повинен мати ефективний веб-сайт.…

1 день ago

Фітолампа, неонова лента та rgb стрічка: важливість вибору якісного освітлення

У сучасному світі освітлення відіграє ключову роль у створенні атмосфери в будь-якому приміщенні. Від правильного…

2 дні ago

Вывоз мусора в Днепре: Как избавиться от строительных и бытовых отходов?

Вывоз мусора – важный этап в процессе ремонта, строительства или поддержания чистоты на территории. Несвоевременное…

2 дні ago

Лабораторний аналіз води: важливість і основні показники

Лабораторний аналіз води https://mozmdv.gov.ua/khimlaboratoriia/ є важливою процедурою для забезпечення її відповідності санітарним нормам. Це необхідно як для…

2 дні ago