Креативное оформление витрин модного универмага chungha в сеуле для утончённых любителей шопинга, се

Креативное оформление витрин торгового центра Chungha в Сеуле заслуживает пристального внимания, но давайте немного отвлечёмся…

За сравнительно короткий отрезок времени Южная Корея стала одной из самых развитых стран в мире, заняв лидирующие позиции в некоторых направлениях экономического развития. Всё, за что берутся корейские предприниматели, заслуживает самой высокой оценки и приносит завидные дивиденды.

В столице Южной Кореи в городе Сеуле множество местечек, которые идеально подходят для шопинга, но истинные ценители знают, что в районе Каннам сосредоточены самые модные бутики. Это земной рай для любителей прогуляться по магазинам!

После выхода клипа на песню «Gangnam Style», которую только на YouTube посмотрело более миллиарда человек, Каннам приобрёл всемирную популярность и получил статус фешенебельного района столицы Южной Кореи – здесь живут корейские звезды кино и знаменитости шоу-бизнеса.

Компания Woon Nam Management Ltd пригласила архитекторов из голландской фирмы MVRDV, перед которыми встала задача реконструировать старое здание 1980 года постройки и превратить его современный бизнес-центр. Вместе с ними над созданием нового облика работали специалисты из InC Design (Нью-Йорк), Total LED (Мадрид), а также студии Ain Construction, 1’st Structure и M&S Ceramic.

До реставрации фасад внешне напоминал ЦУМ провинциального городка советских времён и не соответствовал стремительно меняющемуся урбанистическому пейзажу. Экстерьер пестрил разноцветными рекламными вывесками салона элитной кожаной мебели из Франции на первом этаже, кабинета пластической хирургии и свадебного отдела на втором и третьем этажах.

Дизайнерам предстояла кропотливая работа по реконструкции. Они рьяно взялись за дело, и через девять месяцев здание невозможно было узнать: талантливые архитекторы демонтировали старую каменную облицовку, а вместо окон вставили современные коробки-витрины. Теперь арендаторы могут рекламировать свои товары и набор услуг при помощи полупрозрачных диодных плакатов.

На крыше дизайнеры разместили несколько уютных кафе с террасами, увеличив общую площадь до 2820 м2.

Плитка, которой выложены фасад, холл и тротуар напоминает морскую пену, хотя издалека кажется идеально гладкой и белоснежной. Обновлённое здание сияет рекламными огнями и цветной подсветкой витрин.

Сейчас Chungha по праву считается украшением района. Это один из самых посещаемых «звёздных» торговых комплексов – ради беззаботного веселья знаменитости едут сюда со всей столицы.

admin

Recent Posts

Підсумок для скидання магазину: що це та для чого він потрібен?

Підсумок для скидання магазину — це корисний аксесуар для стрільців, який використовується для тимчасового зберігання…

2 дні ago

Быстрая зарядка электромобиля: особенности и преимущества

Быстрая зарядка дает возможность батарею электромобиля меньше чем за час. Многие автовладельцы пользуются только таким…

3 дні ago

Як підібрати автоскло для кращої звукоізоляції салону

Шумоізоляція автоскла – важливий аспект комфорту водія та пасажирів. Сторонні шуми від інших машин, вітру…

3 дні ago

Димохід: що це таке, як вибрати та встановити правильно

Димохід — одна з ключових складових системи опалення в будинку чи квартирі. Він відповідає за…

6 днів ago

Пленка для бассейнов: Виды и преимущества использования

Пленка для бассейнов играет важнейшую роль в обеспечении водонепроницаемости и эстетики чаши бассейна. Это покрытие не…

6 днів ago

Чому варто замовити дизайн інтер’єру квартири у професійної студії

Кожен дім має бути не лише місцем, де ми відпочиваємо після важкого дня, але й…

6 днів ago