Креативное оформление витрин модного универмага chungha в сеуле для утончённых любителей шопинга, се

Креативное оформление витрин торгового центра Chungha в Сеуле заслуживает пристального внимания, но давайте немного отвлечёмся…

За сравнительно короткий отрезок времени Южная Корея стала одной из самых развитых стран в мире, заняв лидирующие позиции в некоторых направлениях экономического развития. Всё, за что берутся корейские предприниматели, заслуживает самой высокой оценки и приносит завидные дивиденды.

В столице Южной Кореи в городе Сеуле множество местечек, которые идеально подходят для шопинга, но истинные ценители знают, что в районе Каннам сосредоточены самые модные бутики. Это земной рай для любителей прогуляться по магазинам!

После выхода клипа на песню «Gangnam Style», которую только на YouTube посмотрело более миллиарда человек, Каннам приобрёл всемирную популярность и получил статус фешенебельного района столицы Южной Кореи – здесь живут корейские звезды кино и знаменитости шоу-бизнеса.

Компания Woon Nam Management Ltd пригласила архитекторов из голландской фирмы MVRDV, перед которыми встала задача реконструировать старое здание 1980 года постройки и превратить его современный бизнес-центр. Вместе с ними над созданием нового облика работали специалисты из InC Design (Нью-Йорк), Total LED (Мадрид), а также студии Ain Construction, 1’st Structure и M&S Ceramic.

До реставрации фасад внешне напоминал ЦУМ провинциального городка советских времён и не соответствовал стремительно меняющемуся урбанистическому пейзажу. Экстерьер пестрил разноцветными рекламными вывесками салона элитной кожаной мебели из Франции на первом этаже, кабинета пластической хирургии и свадебного отдела на втором и третьем этажах.

Дизайнерам предстояла кропотливая работа по реконструкции. Они рьяно взялись за дело, и через девять месяцев здание невозможно было узнать: талантливые архитекторы демонтировали старую каменную облицовку, а вместо окон вставили современные коробки-витрины. Теперь арендаторы могут рекламировать свои товары и набор услуг при помощи полупрозрачных диодных плакатов.

На крыше дизайнеры разместили несколько уютных кафе с террасами, увеличив общую площадь до 2820 м2.

Плитка, которой выложены фасад, холл и тротуар напоминает морскую пену, хотя издалека кажется идеально гладкой и белоснежной. Обновлённое здание сияет рекламными огнями и цветной подсветкой витрин.

Сейчас Chungha по праву считается украшением района. Это один из самых посещаемых «звёздных» торговых комплексов – ради беззаботного веселья знаменитости едут сюда со всей столицы.

admin

Recent Posts

Як завести бензиновий генератор

Як відомо, перебої з електрикою можуть застати нас зненацька у найбільш непідходящий момент. І наявність бензинового…

2 дні ago

Когда покупка футболок оптом является отличным решением

Покупка футболок оптом на сайте Эврика может быть настоящим спасением как для бизнеса, так и…

2 дні ago

Почему влагоизмеритель зерна так важен для современных предприятий

В современных условиях сельского хозяйства, где точность и эффективность становятся важнейшими факторами, каждый элемент технологического…

2 дні ago

Чому для бізнесу настільки важливі якісні пластикові ємності для води

Вода — це основа всього живого, і її правильне зберігання має неабияке значення для безпеки…

3 дні ago

Где чаще всего применяется напорная раструбная труба из ПВХ

Напорные раструбные трубы из ПВХ (поливинилхлорид) представляют собой важный компонент в различных сферах строительства и…

5 днів ago

Стаканчики, пакети і наклейки з логотипом: плюси для бізнесу

У сучасному світі кожен елемент бренду має велике значення для успіху компанії. Дрібниці, такі як…

5 днів ago