Как увеличить посещаемость и количество подписчиков блога

Одна из моих целей как раз заключается в том, чтобы до Января этого года повысить кол-во подписчиков до 300, а кол-во уникальных посетителей в течении дня до 200 человек. Как же я собираюсь это сделать?

Самое первое, это посты по теме. Доход, значит доход. Монетизация, значит монетизация. Кстати, если вам нужно купить youtube подписчиков, делайте это на сайте piar4you.com.

Это главный фактор, который, правда, подействует лишь на читателей (т. е. на тех, кто давно подписан).

Второе, это метки + перелинковка + оптимизация тайтлов публикаций + интеграция в публикации основных слов. Третье, замечательный, незабываемый и приятный глазу дизайн. Дизайн — залог успеха 😉

Четвертое, своё мнение. Моя задача подарить информацию, задача читателей — додумать и осуществить все в жизнь. Я не должен навязывать собственного мнения, в этом еще мне следует поупражняться.

В-пятых, орфография и пунктуация. Это немаловважно и любой уважающий себя блогер обязан знать, где деепричастный оборот, а где сопричастный; где необходимо устанавливать запятую, а где тире. Кстати, с последним у меня серьезные проблемы, но, думаю, читателю основное понять смысл текста 🙂

А тире и запятые часто исполняют похожие функции.

В-шестых, мне необходимо убрать счетчик LI, на котором показывается популярность блога. Любопытный и практичный контент в комбинировании с небольшой посещаемостью и унылым дизайном, вызывает брезгливость у читателя (посетителя) и, исходя из этого, приводит к медленному росту подписчиков.

В-седьмых, необходимо много и плодотворно работать, писать, писать и еще раз писать. Много отличного контента — залог успеха.

В-восьмых, необходимо проводить эксперименты и устанавливать цели, для выполнения которых проводить марафоны. Это прекрасно проявляется: (1) на качестве работы, (2) на посещаемости, (3) интересе к Вашему имени, (4) на количестве подписчиков.

Люди пожелают потом проверить, как у Вас дела, либо просто будут смотреть за ходом Вашего марафона.

В-девятых, необходимо проводить соревнования. Проводить соревнования, когда на счетчике пара десятков уникальных посетителей в течении дня — глупо, участники будут добавлять максимум (!) по одному в течении дня. Соревнования необходимо проводить после выполнения пункта 8, когда и подписчики подросли, и именем (т. е. доменом либо Вашим ником) интересуются люди.

В-десятых, необходимо научиться распоряжаться собственным временем. Тогда это определенно отразится как на посещаемости, так и на количестве посетителей.

Я уже пытался раздумывать об этом в собственной публикации про тайм менеджмент. Ничего людям не понравится больше, чем стабильный блог, в котором каждые 2 дня можно отыскать интересную и полезную публикацию. А когда данная статья приправлена авторскими словечками и вообще написана человеком думающим и мечтающим что-то рассказать, а не пишущим, — выходит просто прекрасный десерт к утреннему кофе 🙂

Публикации же, со своей стороны, необходимо публиковать приблизительно в 10:00, когда люди проснулись, мозг работает, никто не устал и готов поглощать информацию порцию за порцией. Вот так я буду работать. А Вы что-нибудь выполняете, для собственного появления/успеха/увеличения дохода/роста?

admin

Recent Posts

Чим вас може зацікавити навіс із полікарбонату

Сучасний ринок будівельних та декоративних матеріалів переповнений рішеннями, які поєднують у собі функціональність, довговічність і…

3 тижні ago

Обмен криптовалют Одесса: как выбрать надежный и выгодный способ

Владение цифровыми активами открывает множество финансовых возможностей, но рано или поздно перед каждым криптоэнтузиастом встает…

4 тижні ago

Анальный оргазм: секрет, о котором не принято говорить (а зря)

Многие слышали об этом, но почти никто не обсуждает открыто. Анальный оргазм — тема, вокруг…

1 місяць ago

Експорт металобрухту: чому це загроза для української економіки

Український ринок металобрухту опинився під серйозним тиском. Вивезення брухту за кордон, яке останнім часом активно…

1 місяць ago

Все секреты закупок: смотрите видео наших мастер-классов ➜ Easy-China: опт из Китая в World

Запуск и развитие бизнеса с товарами из Китая — это путь, полный как больших возможностей,…

1 місяць ago

Термостатический смеситель для ванны: зачем он нужен и в чём его преимущества

Ванная давно перестала быть просто утилитарным местом — здесь хочется расслабиться и получить предсказуемый комфорт…

1 місяць ago