Что такое электродвигатели?

Характеристики электрических двигателей должны подходить производственному механизму.

Связь переменных в конкретных режимах обеспечивают механические характеристики электрических двигателей. Зависимость между моментом сопротивления механизма и угловой скоростью, приведенными к валу мотора называется механической характеристикой механизма. А если вы уже знаете как правильно выбирать электродвигатели, и хотите теперь купить тогда смотрите подробнее на сайте provent.ua.

Характеристики электрических двигателей. 

Характеристики механизмов среди большого разнообразия можно отметить 4 основных типа:

  1. Краны для подъемных работ, насосы поршневого типа, лебедки обладают характеристикой с моментом сопротивления, не зависящим от скорости.
  2. Привод генератора, работающий на регулярную нагрузку, имеет характеристику, зависящую от скорости с моментом сопротивления.
  3. Центробежные насосы, вентиляторы, гребные винты обладают характеристикой с нелинейным увеличением момента.
  4. У механизмов главного движения металлорежущих устройств характеристика с нелинейно уменьшающим моментом сопротивления.

Механические характеристики электрических двигателей – это зависимость вращающего момента и угловой скорости. Для оценки механических свойств электрического привода отличается несколько понятий жесткости. Электрические двигатели выпускаются в разном формате мощностей от 0,05 до 400кВт.

Электрический двигатель постоянного тока 

Электрическим двигателем постоянного тока называется электромашина, работающая на регулярном токе. Она служит для изменения электрической энергии в энергию механического типа. Электрический двигатель состоит из статора и ротора, а еще щеток (коллекторный узел).

На статоре может находиться как постоянный магнит, так и обмотка, которая наводит магнитный поток. Ротор собой представляет большое количество катушек, концы выводятся в коллекторный узел. Все концы закреплены на металлическом кольце с изолированными друг от друга пластинами – контактами (называют их еще по другому ламелями), данная конструкция и считается коллекторным узлом. Сюда с помощью щеток подводится постоянный ток, на котором работает электрический двигатель.

Щетки поперемено замыкают определенные контакты обмоток. Вращающий момент создается потому, что силовые линии магнитных полей статора и ротора перпендикулярны и появляется сила, стремящаяся выровнять направление силовых линий. Устройство мотора очень обычное, что, безусловно, считается плюсом.

Минусом подобных двигателей является неимоверно быстрый износ коллекторного узла, что требует его замены. Электрический двигатель постоянного тока будет работать и в виде генератора. Чтобы это сделать нужно потратить определенную энергию для вращения ротора мотора, что приводит к появлению напряжения на клеммах питания.

Однако в основном, обратное применение мотора экономически невыгодно, т. к. имеются определенные нюансы в планировании подобных машин. Для получения постоянного электротока применяются именно для этого разработанные генераторы постоянного тока.



 

Рекомендовані статті