Зміст
Автомобилисты, имеющие автогараж на достойном расстоянии от дома, всегда встречаются с трудностью его обогревания во время зимы. Ведь никакого смысла в прохладном автогараже нет. И поэтому каждый пытается вымыслить что-то для обогревания. Очень простое – включить электрический обогреватель, но проблематика в том, что он не может полностью прогреть подобное помещение, как автогараж. Также, электричество не считается дешевым видом энергии. Есть множество способов создания хорошего отопления в автогараже. Мы рекомендуем вам отдельные из них. Итак, делаем печь для автогаража собственными руками: обзор 4-х лучших самодельных систем.
Как правило автогараж считается не достаточно свободным помещением. В специфики это ощущается, когда там находится машина. Но все таки, автомобилист проводит очень много времени в данном закрытом пространстве. Если из этого исходить, к печи, какой предполагается переоборудовать данное помещение, предъявляются такие требования:
Всем эти условиям, согласно нашей точке зрения, подходят такие варианты самодельных печей: кирпичная, железная буржуйка, аппарат на отработке, печь долгого горения. Рассмотрим любую из них детальнее.
Применение кирпича огнеупорного для строения печки в автогараже не весьма сильно популярно, так как такой вариант считается достаточно сложным. К тому же, печь сделанная из кирпича владеет рядом хороших качеств и целиком подходит предъявляемым условиям. Размер подобной печки маленькие: достаточно сложить ее на площади 2Х2,5 кирпича. Трудится она на обыкновенных дровах, а температуру поддержует очень долго, Так как кирпич владеет великолепной теплоемкостью. Цена материалов небольшая, а риск возгорания чего-либо от подобной печи минимален, Так как кирпич не может нагреться до высокой температуры.
К тому же, есть у такого варианта и плохие качества. Сначала это трудность строения. Не каждый умеет обращаться с кирпичом и делать точно кладку, уже не говоря о тонкостях печного дела. И поэтому, для кладки кирпичной печки лучше нанять печника, который предусмотрит все маленькие детали. Еще 1 минус – не очень быстрый нагрев печи до рабочей температуры если сравнивать с другими вариантами.
Если вы все же надумали своими руками сложить печь в автогараже, то для этого необходимо применять шамотный кирпич. В раствор тоже советуют прибавлять шамотный порошок. Под печь делают бетонный фундамент, на каком делают кладку. Длина печи 2,5 кирпича, а ширина 2 кирпича. Если у вас есть желание выполнить панель для нагрева емкости с водой, то длину необходимо повысить до 3,5 кирпичей. Высота печи в большинстве случаев составит 9 кирпичных рядов, после этого делают дымотвод. Он может быть сделан целиком из кирпича по виду шахты, которая проходит через перекрытие. Еще один вариант – железная диаметр трубы 120 – 150- мм. В данном случае необходимо побеспокоится о толковой защите от огня перекрытий и крыши.
Вариации печей сделанных из кирпича для автогаража.
Очень простым и комфортным в производстве вариантом обогревательного устройства для автогаража считается известная всем буржуйка. Это печь из металла малых размеров. Делают буржуйку из листового металла или из устаревшей бочки. Подходит и каждая труба крупного диаметра. По любому, основным условием с выбором обязана быть толщина металла. Она не обязана быть поменьше 5 мм.
Для производства буржуйки потребуется углошлифовальная машинка и аппарат для сварки. Для строения печки из листового металла, его режут угловой шлифмашинкой по шаблону. Чтоб размер был идеальным для применения полноценных дров, длину деталей лучше взять 70 см, а ширину 30 см. Из четырех компонентов перечисленных размеров сваривают параллелепипед. Тыльную стенку варят квадратом 30х30 см, а в передней стенке того же размера режут проем для топки 25х25 см. Для этого проема делают дверку с запорного устройства, и вешают на шарниры, какие прикрепляют сваркой. В двери сверлят пару отверстий для изготовления тяги.
Снизу приваривают ножки из швеллера или уголка длины которая необходима, а поверх в задней части прорезают отверстие круглой формы диаметром 100 мм. На него приваривают отрезок 110 миллиметровой трубы длиной 15 – 20 см. На нее будет одеваться дымотвод, который обязан быть прекрасно изолирован от перекрытий и крыши. Его вполне вероятно выводить и в стенку, но поворотный угол обязан быть не больше 30 градусов.
Более эффектный вариант буржуйки выходит, если устроить в ней поддувало и зольник. Для этого снизу топки делают маленькое отделение, которое от топки отделено колосником, или самодельной пластиной с прорезями. В это отделение предусматривается особенная дверь, через какую можно будет удалять золу.
Прямоугольная железная буржуйка для автогаража.
Выполнить буржуйку из бочки или отрезка трубы еще легче. На случай бочки необходимо только устроить дверку, дымотвод и ножки. Если у вас имеется обрезок трубы, диаметром не меньше 300 мм, то можно выполнить из листового металла дверцу и заднюю часть печки. Все другое строят подобно идущим до этого вариантам. Определенные умельцы делают отличные буржуйки из устаревших газовых баллонов. Для их разрезания, необходимо в первую очередь высверлить бережно отверстие, поливая сверло водой. Потом слить из балона конденсат и залить туда воду. Только после полного промывки можно начать разрезать баллон угловой шлифмашинкой.
Круглая буржуйка из бочки для автогаража.
Буржуйка владеет всеми нужными качествами: трудится на дровах или угле, разогревается достаточно быстро, проста в производстве и обслуживании, фактически не стоит ничего, если делать ее из бросового материала. Вместо недостатка называют достаточно быстрое остывание при прогорании дров. Из-за большого нагрева железная печка обязана быть прекрасно изолирована от стен автогаража, если они деревянные. Чтоб КПД такого аппарата был больше, можно прикрепить к плоскости буржуйки перпендикулярные пластины шириной 5 см. Это увеличит площадь нагрева при незначительном повышении габаритов.
Не всегда дрова и уголь доступны для автолюбителей по цене которая доступна каждому. А вот отработанное масло есть прекрасная возможность найти в каждом автогараже. Прекрасно если у вас имеется знакомые на ближайшем СТО. Тогда проблем с горючим для самодельной печки на отработке не будет и совсем. Аппарат данного типа сейчас очень популярный, даже не обращая внимания на его несколько диковинную систему. Тем не менее, тот, кто умеет обращаться со угловой шлифмашинкой и сварочным аппаратом, выполнит такую печь без большого труда.
Рабочий принцип такого аппарата построен на том, что газообразные вещества при перемешивании с воздухом могут гореть с выдилением большого числа тепла. Задача печи – перевести горючее из жидкого состояния в газообразное и воспламенить полученную газовую смесь. Для исполнения подобной задачи, печь выполняют из 2-ух отделов. В нижний заливают отработку, в каком она горит, выделяя еще более горючие газы. Они подымаются во второй отдел, имеющий вид трубы с дырочками для поступления воздуха. При контакте с кислородом совершается их воспламенение и сгорание с выдилением большого количества тепла, несравнимого ни с каким иным видом печей.
Самодельная печь для автогаража на отработке.
Делают такую жидкотопливную печь так. Берут листовое железо и варят из него часть находящейся снизу, которая считается баком для топлива. Его объединяют трубой, имеющей очень много дыр диаметром 10 мм, с верхней камерой, где совершается догорание отработанных газов. Она со своей стороны совмещается с дымоотводом, который обязан быть строго по вертикали. В топливном баке есть отверстие, в какое заливают отработку и зажигают ее. Это отверстие закрывают регулируемой заслонкой. При помощи нее контролируют кол-во поступающего воздуха, а, поэтому, и интенсивность горения. Если имеется возможность сделать такую печь из бочки или газового балона, то это еще комфортнее.
Такого рода печь способна трудиться на любом жидком горючем, исключая лёгкие воспламеняющиеся вещества, такие, как бензин, ацетон или эфир. Прекраснее всего в виде горючего подходят: соляровое масло, трансмиссионное, нефтяное, трансформаторное, а еще керосин, дизтопливо, мазут. Из-за большой температуры сгорания газа и присутствия открытого огня обращаться с подобной печью необходимо бережно. Поставлена она обязана быть жестко, чтоб убрать ее случайное опрокидывание, Так как горящее жидкое горючее, разлившееся по полу, не удастся моментально потушить. Ни в коем случае нельзя оставлять такую печь без присмотра. Аппарат можно улучшить, сделав устройство для капельной подачи отработки в бак.
Это очень выгодный, эффектный, но одновременно и очень непростой аппарат. Принцип его действия построен на сгорании пиролизных газов. У них есть достаточно большую энергию сгорания и отмечают очень много тепла. Начинают появляться пиролизы как результат медлительного тления древесины при ограниченном доступе кислорода. В данном случае органические вещества разваливаются на твёрдые и газообразные. Твёрдые тлеют, а газ подымается в верхнюю камеру и воспламеняется, выделяя очень много энергии.
Плюсом такой печи считается ее очень большой коэффициэнт полезного действия. Одна охапка дров способна держать трудоспособность аппарата на протяжении 15 – 20 часов. Помимо дров в печах такого типа применяются любые отходы деревопереработки: опилки, кожура, сучки. Как весьма дорогостоящий вариант: брикеты топливные, паллеты и иное теперешнее твёрдое горючее.
Основной задачей при производстве печи долгого горения считается изготовление в ней требований, разрешающих отделять пиролизы и воспламенять их по отдельности от дров. Очень часто для этого берут готовую 200 литровую железную бочку. Верх бочки отрезают и делают в нем отверстие, куда будет входить дымотвод диаметром не меньше 150 мм. Еще одно отверстие прорезают диаметром 100 мм. Туда будет вставлена труба для поступления воздуха. Потом делают тяжёлый поршень. Для этого из листового металла режут круг чуточку небольшого диаметра, чем бочка. В нем прорезают отверстие под трубу подачи воздуха и приваривают эту трубу. Снизу к получившемуся поршню приваривают пару кусочков тяжёлого швеллера. Поршень вместе с трубой помещают сверху в бочку и закрывают всю систему крышкой так, чтоб труба для воздуха вышла в сделанное для нее отверстие. На ней делают так же и заслонку для регулирования потока.
Внизу бочки режут отверстия для люков подачи дров и зольника. Они обязаны прикрываться вплотную, чтоб убрать попадение туда воздуха, Так как подаваться он обязан через трубу в поршне. Ставят всю систему на фундамент из бетона или кладку кирпича.
Усовершенствованный вариант печи долгого горения из бочки.
Для заправки печи дровами, поршень необходимо поднять за трубу в верхнее положение и закрепить там. Для этого необходимо выдумать какие-нибудь фиксаторы. В топку накладуют дрова «под завязку». Потом поршень спускают, прижимая им дрова. Делают розжиг при помощи любой горючей жидкости, помимо бензина. Когда дрова разгорятся прекрасно, доступ кислорода ограничивают. Выделившиеся пиролизы попадут в камеру над поршнем и горит там. Они будут гореть, выделяя довольно много тепла, правда дрова будут только тлеть.
При подборе варианта устройства печи в автогараже нужно руководиться принципом простоты и экономности. Все предложенные вариации отвечают данным параметрам и могут быть успешно приняты водителями.
Підсумок для скидання магазину — це корисний аксесуар для стрільців, який використовується для тимчасового зберігання…
Быстрая зарядка дает возможность батарею электромобиля меньше чем за час. Многие автовладельцы пользуются только таким…
Шумоізоляція автоскла – важливий аспект комфорту водія та пасажирів. Сторонні шуми від інших машин, вітру…
Димохід — одна з ключових складових системи опалення в будинку чи квартирі. Він відповідає за…
Пленка для бассейнов играет важнейшую роль в обеспечении водонепроницаемости и эстетики чаши бассейна. Это покрытие не…
Кожен дім має бути не лише місцем, де ми відпочиваємо після важкого дня, але й…